1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

НОУ-ХАУ

Тема в разделе 'Остальной автопром', создана пользователем нильс, 2 май 2013.

  1. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    не знал,куда поместить тему, и вот разместил здесь. сосед по гаражу (в прошлом первоклассный механик у автогонщиков) изобрёл новый вид роторно-поршневого ДВС. кому интересно-погляньте, вопросов позадавайте....
    http://rotor-rus.ru/index.php?topic=2.0
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    роторные движки хоть и имеют плюсы, но конструкционно они не долговечны.
  3. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    ну,я их лично вообще недолюбливаю... мне ближе КШМ. тут всё дело в голове человека: не у каждого такая вещь в голове крутится!
  4. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Были бы соответствующие материалы и обычным поршневым движкам придется здорово потесниться. Там потенциал такой что мама не горюй...

    Отправлено из далекой-далекой галактики...
  5. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Да уж, мазда вон с объёма 1.3 снимает 215-231 л.с...
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.385
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Не путай божий дар с яичницей, там все совсем по другому. Сравнивать объем ротора, с обычным двс не уместно.
  7. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Почему ж неуместно? Оба ДВС, оба используют энергию сгорания топлива, в обоих есть переменный объём рабочей камеры сгорания. Принцип одинаковый, конструкция различается. У роторных есть как плюсы, так и минусы, и соглашусь с Йодой, многие минусы можно было бы обойти, будь у нас подходящие технологии и материалы.
    ЙОДА нравится это.
  8. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    ну вот раз интересно,то и позадавайте автору вопросиков: вам-повышение эрудиции,ему- привлечение внимания к его изобретению!
  9. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Я бы даже сказал бы что в принципе и материалы есть причем уже давно но сцуко маркетинг не позволит ибо и в производстве и в обслуживании и тем более в ремонте роторный двс гораздо тезнологичнее и экономичнее ибо там деталей всего то ничего по сравнению с поршневым...

Поделиться этой страницей