1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Мой отчет по пересвету панели...

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем leonovdmitriy, 3 июн 2013.

  1. leonovdmitriy Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    35
    Одним прекрасным днем понял я, что ничего у меня уже не подсвечивается на панели приборов…
    Решил поменять лампочки на светодиоды...
    Открутил два винтика, снял козырек.
    Открутил еще три – панелька подалась на меня.
    [IMG]
    И минут 15 я отключал среднюю клемму... Боковые – на раз-два! Среднюю мучал долго…
    И вот панель у меня в руках!
    Выкрутил штатные патроны, вставил в них заранее купленные светодиоды
    [IMG]
    и, радостный поставил все на место…
    Ждало меня пятнистое чудо – полярность некоторых светодиодов была перепутана и половина не горела, а средняя клемма уже защелкнута… Дальше, с непереводимым фольклором, я разбираю все обратно, ставлю, как должно быть и, ПРОВЕРИВ, собираю.
    Ярко, красиво, но мало…
    Короче покатался я так недельку и решил: «зеленому – нет!!!».
    Покурил форумы, погуглил сайты и понял что мне нужно.
    Полный пересвет панели. Сказано – сделано!
    Закупил светодиодную ленту
    [IMG]
    , светодиоды
    [IMG]
    и начал сей увлекательный процесс.
    Снял приборку (поматерившись над средней клеммой). Прям в машине снял с нее стекло и подключил обратно. НЕ ЗАВОДЯ машину, но на зажигании пальцем перевел стрелки тахометра и спидометра до конца по ходу движения стрелки (это очень нужно!). Выключил зажигание, сфотал где стрелки топлива, спидометра и тахометра, отключил панель (естественно поматерившись) и пошел домой.
    [IMG]
    Дома снял заднюю крышку.
    Аккуратно снял стрелки тупо пальцами, ничего не подцепляя и не придерживая (если вылезут с осью – ничего страшного).
    Дальше снимаем колечки, которые под стрелкой (и ними осторожней могут сломаться лапки), проще всего это сделать, подцепив сам циферблат и аккуратно приподнимая его.
    [IMG]
    Перед нами рассееватели света. Откручиваем винтики и снимаем их.
    [IMG]
    Режем ленту по 3 диода (на ней пунктиром отмечена линия разреза)
    [IMG]
    и спаиваем их на расстоянии 6-8 см. Я замучился пытаться припаять напрямую к точке соединения, поэтому забил и паял сюда:
    [IMG]

    Провода использовал из витой пары. Нагрузка на всю подсветку получилась после расчета 2.4 Вт, поэтому не стал заморачиваться.

    Раскладываем получившуюся гирлянду в панель, прихватываем горячим клеем и…
    [IMG]
    fragnomore, itsv, Smitt и 4 другим нравится это.
  2. leonovdmitriy Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    35
    Начинаем заниматься регулировкой яркости. Сначала я ее не стал ставить, но потом понял, что без нее никак.
    Для регулировки нужно купить стабилизатор тока LM317 и переменный резистор на 0.6-1кОм
    [IMG]
    Я брал тут: стабилизатор тока LM317 и переменный резистор.
    Далее делаем все как тут показано: Контроллер своими руками.
    [IMG]
    Тут провода нужны помощнее и, длинной примерно 50-60 см.
    Припаиваем ПЛЮСОВОЙ провод (на вышеуказанном сайте – коричневый) к точке 1 на фото, а второй провод к плюсу нашей гирлянды. Минус гирлянды к точке 2.
    [IMG]
    Для удобства советую приобрести разъем на 2 провода в любых запчастях. Дабы в будущем не снимать регулировку при снятии приборки.
    [IMG]
    Можно не переживать за приборку т.к. максимальная нагрузка получается 2.4 Вт, а стоковая лампочка 4 Вт.
    Дальше счищаем с циферблатов светофильтр. Я чистил лезвием и нулевкой
    [IMG]
    Не забудьте про надпись km/h
    [IMG]
    Основная подсветка готова.
    Дальше стрелки…
    Они мне дались с большим трудом…
    Берем вот такие светодиоды
    [IMG]
    и разбираем их.
    [IMG]
    К ножкам припаиваем проводочки 6-7см.
    Дальше в рассеевателе сверлим отверстия 3.5 мм. Отверстия должны быть максимально близко к центральной оси, но ни в коем случае не мешаться стрелкам. Вставляем туда светодиоды и закрепляем горячим клеем.
    [IMG]
    Проводочки от них припаиваем напрямую к плате в места, где были лампочки. СОБЛЮДАЕМ ПОЛЯРНОСТЬ! (для проверки полярности я подключал светодиоды к батарейке АА) Фото:
    [IMG]
    Самое сложное позади!
    .

    Пересвечиваем дисплейчик.
    [IMG]
    Нагревая ножки паяльником, продавливаем их в плату, тем самым дисплей немного приподнимется из своего гнезда, и немного помучавшись, мы сможем вытащить оттуда зеленый светофильтр. После этого ставим дисплей обратно.
    [IMG]

    Лампочки подсветки затягиваем в нашу гирлянду. Для этого из патрона вытаскиваем железную начинку и просверливаем две тоненькие дырочки. Вставляем туда диодики и спаиваем все в цепочку

    [IMG]
    Меняем остальные диоды (разные АБСы, ручники, подсветку дисплея и т.п.)
    Ставим рассеиватели, циферблаты и т.п.
    [IMG]

    Идем в машину – подключаем, проверяем. Если все горит и регулируется, собираем дальше.
    Наживляем стрелки на выключенном зажигании как были, сверяемся по фото. Включаем зажигание, возвращаем стрелки спидометра и тахометра обратно к нулю. Заводим и хорошенько прогреваем машину. Проверяем температура – примерно посередине, тахометр на 0.8, топливо как было. Если что-то не так – прямо на заведенной машине снимаем стрелку и ставим как надо. Со спидометром сложнее. 3 из 4 раз у меня вставала стрелка сразу и ничего я не менял, но один раз пришлось кататься и поGPSпереставлять стрелку. Т.е. проехался, посмотрел отклонение (я смотрел на 80 км\ч) остановился, заглушил, включил зажигание, перевел стрелку вправо, переставил насколько нужно, вернул стрелку, завел, поехал, дальше. У меня получилось попасть лучше, чем было.
    Как все отстроили, аккуратно утапливаем стрелки на их законное место. Если после этого перестает работать – вытягиваем стрелку буквально на 1 мм.
    Устанавливаем регулятор. Я поставил его у диагностического разъема. И не видно и достать всегда можно!

    Собираем в обратном порядке.


    Ну вот и все...

    Итог: Тог звук притушите - антирадар крехтит..
    Морячок, fragnomore, Smitt и 5 другим нравится это.
  3. leonovdmitriy Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    35
  4. leonovdmitriy Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    35
  5. leonovdmitriy Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    35
    Если кто будет делать на рестайле - нужно проверить где нанесен светофильтр.. или можно попасть на панель...

    Если после установки "подвисают" стрелки:
    1. аккуратно в отверстие от стрелки из шприца капаем любое тонкое масло (лучше силиконовое)
    2. когда стрелка вставлена нужно ее повращать... как ложку в стакане... х\з как объяснить... Короче там две магнитные пластинки и они должны быть точно отцентрованы.
    3. аккуратно постучать по стрелке (вбивая глубже внутрь).
    fragnomore, Chifumor, Денис Ка и ещё 1-му нравится это.
  6. Olego Постоялец

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    94
    Авто:
    бегемотик
    на прошлой машине стрелку спидометра выставлял так: перекинул ее через ограничитель и пометил ее положение карандашом и потом только снял.
    при сборке сразу можно взять поправку для приближения ее к показателям GPS (у меня на сотне это было 8км/ч)
  7. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
    АхереннО!
  8. p1a Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    p1a
    Хорошо получилось!А фотки нет как вставлял красные светодиоды под дисплейчик?

Поделиться этой страницей