1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Мировая премьера нового Subaru WRX STI

Тема в разделе 'Прогресс...', создана пользователем Эльза, 17 янв 2014.

  1. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.543
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96


    Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, на Североамериканском автосалоне (North American International Auto Show (NAIAS) 2014 года, проходящем в настоящее время в Детройте (штат Мичиган), представила новое поколение WRX STI (здесь и далее указана информация спецификации для США).
    Новый WRX STI является воплощением концепции: «Полная власть над мощностью». Модель оснащена 2,5-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с турбонаддувом, спортивной подвеской и постоянным полным приводом.
    В ходе разработки автомобиля специалисты Subaru довели ходовые качества нового WRX STI до совершенства во время ходовых испытаний, проводившихся в различных странах с суровыми климатическими и дорожными условиями. Также как в случае с предыдущими поколениями модели, проводилось тестирование на сверхскоростной кольцевой трассе Нюрбургринга.
    Концепция продукта: “Полная власть над мощностью”
    В ходе разработки новой модели использовалась концепция “Полная власть над мощностью”, которая призвана обеспечить еще более высокий уровень “абсолютной скорости” и “удовольствия от вождения” для спортивных седанов. Такой подход использовался для полного раскрытия потенциала двигателей SUBARU BOXER с турбонаддувом и достижения высочайшего уровня управляемости, при котором автомобиль точно реагирует на действия водителя.
    Механические компоненты
    Шасси и кузов
    Характеристики шасси и кузова были доведены до того уровня, когда водителю подвластна каждая единица мощности двигателя.

    • За счет увеличения жесткости кузова и подвески одновременно с улучшением ее геометрических характеристик были повышены скорость отклика автомобиля на действия водителя и максимальная скорость прохождения поворотов. Кроме того, на эти автомобили устанавливаются мультирежимная система динамической стабилизации (Multi-mode Vehicle Dynamics Control – VDC) и система активного управления тягой (Active Torque Vectoring)
    • Многие часы работы, затраченные на доводку подвески, увенчались созданием настроек, обеспечивающих ровное и комфортабельное движение.

    Двигатель
    На WRX STI устанавливается 2,5-литровый горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, являющийся образцом в плане технических характеристик и надежности, которые высоко ценятся в мире автоспорта. Двигатель развивает 305 л.с. мощности при 6000 об/мин и 390 Нм (290 фунт-сила фунтов) крутящего момента при 4000 об/мин.
    Коробка передач
    В новом WRX STI мощность горизонтально-оппозитного двигателя поступает к 6-ступенчатой механической коробке передач. Благодаря коротким и точным ходам рычага она делает процесс управления автомобилем поистине захватывающим.
    • По сравнению с существующей 6-ступенчатой МКП, коробка передач нового WRX STI обеспечивает лучшую тактильную обратную связь и более спортивные ощущения при переключении передач.
    • В оснащение WRX STI по-прежнему входит многорежимная система DCCD, которая позволяет водителю по своему усмотрению изменять степень блокировки межосевого дифференциала в соответствии с условиями движения и своими предпочтениями.
    Безопасность
    Активная безопасность
    При сохранившейся концепции симметричного полного привода был облегчен кузов, повышена его жесткость, доработаны шасси и система VDC. Все это обеспечивает WRX STI лучшими показателями систем предотвращения столкновений в классе и делает движение безопасным и приносящим удовольствие в любых ситуациях.
    Пассивная безопасность
    • В кузове нового WRX STI используются более высокопрочные стальные элементы с усилителями в многочисленных зонах крепления. Наряду со снижением массы это позволило повысить прочность кузова до лучших показателей в классе
    • Наряду с широким применением энергопоглощающих элементов в зоне балки переднего бампера и капота теперь такие элементы используются и моторном отсеке для повышения безопасности пешеходов.
    Комфорт
    • За счет увеличения на 25 мм длины колесной базы стало просторнее в зоне для пассажиров заднего сиденья. В новом WRX STI увеличилась также ширина на уровне локтей и плеч без изменения габаритной ширины кузова.
    • Были увеличены размеры проемов передних и задних дверей для облегчения посадки и высадки из автомобиля.
    • Увеличился полезный объем багажного отделения, и повысилась его функциональность за счет применения заднего сиденья со спинкой, складываемой в пропорции 60:40.
    Интерьер
    • Некоторые детали интерьера, в том числе, органы управления, украшены декоративными накладками из карбона. Красные акценты на сиденьях, рычаге коробки передач и в центральной части панели приборов являются эксклюзивными чертами автомобилей WRX STI.
    • Впервые на WRX STI применяется D-образное рулевое колесо со спрямленной нижней частью, где удобный захват и уменьшенный диаметр улучшают маневренность
    • Установлен многофункциональный дисплей с указателем давления наддува.
    • Используется аудиосистема Harman/Kardon, специально адаптированная с учетом особенностей интерьера этих седанов.
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    [IMG]
    источник
    Ell, Майкл, Денис Ка и 2 другим нравится это.
  2. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Дизайн - 2 имхо.
    А ТТХ чего то очень сильно смахивают на "то же самое"...
  3. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Спереди Лансер, сзади хёндай какой-то... СТИ и комфорт? СТИ и пассажиры, которым теперь есть куда деть локти?.. Облегчение посадки-высадки?.. СТИ и увеличенный багажник?.. Харман-Кардан?..

    Ну короче как обычно, новая субара гавно, вот старые были огого :grin:
  4. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Да лан, нормальная новинка, хоть не на вариаторе и за это спасибо :grin: Корма только визуально тяжеловесная какая-то, но это ж сток. Наверняка будут тюнинговые обвесы, которые эту визуальность уберут.
  5. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    нормальный ширпотреб при том х.з. для кого. В предыдущей хоть как то дизайн отдавал спортивными корнями, а тут в кредитомобиль воткнули мощныйдвигатель и наверняка тот же самый но еще и подзадушеный...
  6. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.543
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96
    [IMG] новая импрезка.jpg

    вот красненькой значок поменять и и наздрю на капоте и прям как синенькая будет. ааа ну и бампер малек...

Поделиться этой страницей