1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Машину при скорости 60 дергает

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Lesya, 19 апр 2013.

  1. Lesya Человек-катастрофа!

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    3.634
    Авто:
    SH 2008 с ноздрей на клюве
    А тогда
    почему у меня масленка не загорелась???
  2. GADzik Son of master

    Сообщения:
    1.471
    Симпатии:
    1.179
    Адрес:
    Кочевник
    Авто:
    subaru forester sg5 xt 2004
    а это коварство субаровских двигателей, масленка загорается к сожалению когда уже поздно, конструктивный особенности мотора , если говорить общими словами.... он и на трех литрах ездить будет, но при этом голодать. как молчаливый и послушный работник скажет когда уже все, досвидос, отрадно что этого удалось избежать.
    Олеся, Олень и Ell нравится это.
  3. Ell Завсегдатай

    Сообщения:
    5.628
    Симпатии:
    6.523
    Авто:
    Subaru FORESTER 2,5/172/2008 ЗвёзДочка
    Кстати, да, это у меня на атмосферном каждые 15000 )))
    Скоро поеду, ТО на 90 подходит )))
    Олеся нравится это.
  4. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Маслёнка загорается, когда жидкого масла в системе остаётся столько, что маслонасос начинает хватать воздух и не может создать нужное давление. Такое случается, когда масло утекло (например, через прокладку/сальник/уплотнительное кольцо) либо когда масло угорело напрочь, забив сеточку маслоприёмника густыми продуктами горения . Одно другому, кстати, не мешает - чем меньше масла в системе ниже нормы, тем меньше тепла оно рассеивает, выше температура двигателя и больше угара.
    Как правило, когда загорается лампа - с высокой долей вероятности двигателю уже частично п..да (пардон за мой французский). Этот гудрон из под масла крайне сложно отдраить. Свечение данной лампы приближает капиталку с космической скоростью.
    Олеся и Ell нравится это.
  5. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Бывает такое, что маслощуп вообще сухой, а лампа так и не горит :smile: Остаётся в картере литр (вместо положенных 4,5) - насос его и гоняет, давление какое-то даёт, а датчик давления молчит.
    Ell и Олеся нравится это.
  6. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Я на атмо каждые 7000 меняю)
    Chifumor и Олеся нравится это.
  7. Ell Завсегдатай

    Сообщения:
    5.628
    Симпатии:
    6.523
    Авто:
    Subaru FORESTER 2,5/172/2008 ЗвёзДочка
    А у меня в тех книжке по ТО написано заводом-изготовителем норма километража или до определенного года, что раньше наступит ((( и сервисники после проведения ТО даже клеят специальную бирку на стекле, почти перед глазами ((( :unknown:
    Получается, что я гублю двигатель? :shout:
    Вот

    image.jpg

    image.jpg
    Олеся нравится это.
  8. SHu Модер

    Сообщения:
    14.041
    Симпатии:
    3.824
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    На атмо моторе проще!
  9. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Действительно! ?
  10. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Есть заводские нормы, а есть российские реалии.
    Любой моторист скажет, что для долгой жизни мотора нужно менять масло чаще, чем предписывает завод-производитель. Оно конечно зависит как ездить. Но в целом - такая вот история. На заводах и у официалов предусмотрен гарантийный пробег 100 тык. А дальше уже не его проблемы.
    Олеся и Олень нравится это.
  11. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.201
    Симпатии:
    8.619
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Чем чаще , тем мотору легче ! Но без фанатизма :grin:
    Олеся и Ell нравится это.
  12. SHu Модер

    Сообщения:
    14.041
    Симпатии:
    3.824
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Да!
  13. Lesya Человек-катастрофа!

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    3.634
    Авто:
    SH 2008 с ноздрей на клюве
    И в завершения этого вопроса отпишусь что свечи были заменены волшебства не произошло(((,машину дергало! Спасибо огромное человеческое GADzik что решил мне помочь и тратя на меня свое время подключил к компьютеру -болезнь Гуся клапана AVCS расхожденье между ними было 30% жесть!(GADzik не знал что я на турбо могу ездить без масла((( я тож про это не знала что я без масла!!!!) прочитав тему "Когда менять масло "меня осенило что я после последний замены прошла 13 тыс!!!поменяла масло Гусь на 75% полетел, GADzik вновь меня подключил к программе -расхождения после замены масла 10%,Клапана были в пути уже! И вот он звездный час !!! Клапана пришли ,ближе территориально ко мне Шапокл -спасибо огромное Вам что в свой выходной меня приняли на замену клапанов ,алаверды-за то что дает советы Катострофе что делать,как делать,когда делать!!!+ плюсом к Шапоклу что он спросил про фильтр воздушный как давно я его меняла!!! А меняла я его в прошлом году в ноябре((((....замена фильтра! И в завершении GADzik и его компьютер после замены клапанов : на холостых -все в норме, чуть газу- все в норме,тапка в пол -все отлично!!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Гусь снова вспорхнул))) ребята Шапокл, GADzik спасибо Вам человеческое что Вы есть!
    Олень и Ell нравится это.
  14. Lesya Человек-катастрофа!

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    3.634
    Авто:
    SH 2008 с ноздрей на клюве
    PS: буду Вам должна как земля колхозу!!!
    Ell нравится это.
  15. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Я так и знал))))
    Олеся нравится это.
  16. Lesya Человек-катастрофа!

    Сообщения:
    4.957
    Симпатии:
    3.634
    Авто:
    SH 2008 с ноздрей на клюве
    Други не закидывайте меня камушками :oops: - проблемка с Пилотом, стояла в пробке сегодня притормаживала - отпустила тормоз и даю газу Пилот стал дергаться, тупит на разгонах ужасно, мне думается на масло в коробке?! А вы что можете посоветовать?! Что бы я тонко мужу намекнула что пора бы машиной заняться)))
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Сначала уровень проверить.
    Олеся нравится это.
  18. dai Активный пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    jf1sj5lc5eg102870
    Имя:
    dai
    Телефон:
    9104388853
    Надо проверить пробку заливной горловины, может быть грязь, что не дает подсос воздуха в бак.
  19. В мир Я Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Вечер добрый! Владею овощем 2002 года автомат, 2.5. Машина дергается, при нажатии тапки в пол не едет вообще, при езде слышны хлопки в глушитель, свечи светлые (бедная смесь). Заменены свечи, топливный фильтр, вакуумный регулятор подачи топлива (тот, что на топливной рампе), ВВ провода, бензонасос, в баке все чисто. Мерял давку в топливной системе, малова-та, при зажимании обратки, насос выдает 5-6 атмосфер и двигло работает ровнее. Где еще искать проблему?
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.288
    Симпатии:
    808
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    МАФ/лямбда

Поделиться этой страницей