1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Масло в двигатель/АКПП/задний редуктор. Какое выбрать?

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Curl_rus, 13 сен 2017.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.605
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ультрасупермегаплатинумкачествобрилиант... на что там еще люди ведутся? Миром правит маркетинг...
    AgarkoV и Шапокл нравится это.
  2. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    55
    Имя:
    Владимир
    В данном случае всё же состав и показатели нового масла, анализы отработок с разных моторов (в том числе, естественно, Субару) на разных пробегах, ну и сравнительный анализ этих данных с показателями масел других производителей (в том числе оригинального масла и отдельно Идемицу).
    Если действительно есть желание что-то узнать, а не просто потрындеть, на ойлклабе много информации с пруфами и т.п. людей, действительно знающих тему и разбирающихся...
  3. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.605
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да почитал, на первой же странице уже говорят о том, что оно впринтипе-то не отличается от обычного не ультра, но стоит при этом заметно дороже.

    Данное масло экономически не целесообразно на атмосферке в принципе. Все-равно что в 2106 его лить, может оно и хорошее, только это вливать деньги в никуда. Еще можно в амтосферку 100й бензин лить, тоже прикольно, только толку от этого...
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.605
    Симпатии:
    831
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    И кстате если говорить об оил-клабе, то тесты лукойл гинезиса более чем удовлетворительные при замене раз в 5-7 тыс км. В турбу я не рискну, а атмосферкам более чем достаточно, вон Дениска ездит и не жалуется.
  5. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    391
    Симпатии:
    55
    Имя:
    Владимир
    Посмешил, конечно))) Ну да ладно - юмор всегда хорошо)))
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.289
    Симпатии:
    8.675
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Я на обычном Лукойл люкс синтетика езжу 5W40 , даже не генезис , в мотор влазит 7 л , беру две канистры по 4 л , они обходяться в 2500 р за обе , пробег уже 125 тыс км на нем , ужор 600 гр на 5000 км , общий пробег мотора 330 тыс км , а всякие маркетинговые суперпупербрилиантовые масла , вертел я !
    AgarkoV нравится это.
  7. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.289
    Симпатии:
    8.675
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Лукойл очень даже не плох , убедился опытным путём , 1,5 года назад переклеивал переднюю крышку ( на лукойле уже откатал год и пробега было на тот момент порядка 60 тыс км накатано на лукойле) , перед тем как перейти на Лукойл , менял прокладки ГБЦ , передняя крышка внутри от нагара имела красно-кирпичный цвет , этот нагар пробовал смывать бензином , растворителем , нифига он не смылся , а вот крышка , после 60 тыс км на лукойле стала такой DSC_0057.jpg
    Отмыло не кисло так ! Ща попробую найти фотку , какая она была ...
    AgarkoV нравится это.

Поделиться этой страницей