1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Малоизвестная история

Тема в разделе 'Спортивные достижения', создана пользователем ЙОДА, 18 окт 2009.

  1. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Немногие знают, что в 1988 году компания Субару, глядя на успехи земляков из Хонды, решила производить двигатели для Формулы 1.
    Естественно «оппозитники», причем 12-цилиндровые! В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 1980-х поставляла тяжелые и ненадежные турбо-движки команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в 1980-х его творческий гений явно буксовал. Тем не менее, мотор с индексом «1235» был построен.
    [IMG]

    Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжелым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И тут на сцене появился другой итальянец - Энцо Колони. За столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз. Компания Fuji Heavy Industries объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия.
    [IMG]

    Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского. Всю зиму механики в итальянской Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси Coloni С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-1990 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалеку.
    [IMG]

    Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И еще трижды. Причем в лучшие дни машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд! В Имоле бельгиец выжал из тяжелого и практически неуправляемого автомобиля все, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат.
    [IMG]

    Но в следующий раунд (квалификация для 30-ти быстрейших пилотов), к сожалению, допускали только четверых лучших из предквалификации. Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в Субару поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьезов Формулы 1.

    [IMG]
    ТТХ:
    Технические характеристики

    Двигатель
    оппозитный боксер
    12 цилиндров
    60 клапанов
    рабочий объем 3,497 куб.см
    мощность 620 л.с. при 12500 об./мин
    зажигание двойное Магнетти Марелли

    Трансмиссия
    Сцепление ЭйПи
    КПП Субару поперечная
    Количество передач 6

    Шасси
    Тормоза SEP/Brembo
    Покрышки Goodyear

    Размеры
    Длина 4468 мм
    Ширина 2090 мм
    Высота 996 мм
    Колесная база 2926 мм
    Вес шасси 505 кг

    [IMG]

    По материалам добытым на Википедии и из Журнала Субару
    AndreyNik и Chifumor нравится это.
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Впервые слышу про такое. Очень интересный и познавательный материал.
  3. Koty SubaruLady

    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    72
    Очень интересно. :good:
  4. Борисыч

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва.
    Фига се ...
    Вот это материальчик !!!
    МИХА - +5 !!! МАЛАДЧИНА !!! :smile:

Поделиться этой страницей