1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Купил мечту, и видимо хапну теперь кучу проблем....

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Pinguin, 18 май 2018.

  1. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Доброго времени суток, купил коня, неделю все норм было, а сейчас 1 л масла на 200 км кушает, я не гонял, да и не гонщик я, 2.0 125 меня в полне устраивают, макс 4500 об\мин на обгоне, дрыгатель EJ201 на АКПП
    Подскажите капиталить двигатель или контрактный искать, может есть другой который встанет без переделок ?
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.797
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Нихрена себе ужор... я бы контракт смотрел. Ремонт под 100т встанет. Без переделок только 201.
  3. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Ок...спс
  4. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    А если 202 там много переделывать придется,с механическим дросселем без ЕГР ?
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.797
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Если оба с мех дросселем и без егр, то нет, скорее всего просто переставить свой впускной коллектор.
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    201 же как грязи, а коллектор скорее всего в любом случае переставлять.

    Ну а уж ремонт делать или контракт брать это сугубо личное. Я бы для начала старый вскрыл и станет видно стоит его делать или сразу покупать другой.
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    может оно вытекает? а то странно что неделю все норм было.
  8. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Спасибо!
    Дроссель у меня мех, а про ЕГР я еще не смотрел, кажется тоже нет...но точно не скажу, я пока не давний пользователь субару =)
  9. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Да я вот тоже не понимаю, но про опозитки не много знаю....
    Я заметил недавно что с верху, на крышке защиты ГРМ, масло появилось,может сальник какой выдавило....
  10. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    В общем под защитой ГРМ сухо.... Там какой то датчик на левой башке (по ходу движения) он и все что рядом с ним в масле....

    Да, есть у этого движка ЕГР, я так понимаю это та штука рядом с фильтром стоит которая...
    P.S. Аааа, вот еще, ехал с работы включил печку на обдув, горячий воздух, а то запотела немного, и почувствовал запах масла...

    Вложения:

  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да.
    Там нет ничего связанного с маслом, кроме шкива. Может при доливке масла мимо проливали
  12. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Я протирал это место, ну защиту имею в виду, а там опять появилось, вчера не доливал, сегодня только вечером доливать буду, ехать надо в область........ =(
  13. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Наверное в воскресенье поеду на СТО оппозит, так как самое близкое, может чего подскажут....
    Спасибо вам за консультации!!
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    не такая уж и куча между прочим...
  15. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Доброго времени суток, ну честно я думал там с низу все плохо будет, а как оказалось аппарат скорее жив чем мертв =)
    Суть не в этом.....2ой день наблюдаю за маслом, оно не уходит, это конечно меня радует, но вопросов еще больше.....как в обще такое возможно, куда делось то масло которое я неделю заливал, какая все таки проблема в дрыгателе.....
    Как то так блин....
  16. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    SkoGe, Я так предполагаю это вы осматривали моего коника ? =)
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да.

    И вопрос масла в первом цилиндре остается открытым, откуда оно туда попадает.

    Собственно не жрет и хорошо, что-то рано или поздно вылезет.
  18. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Доброго времени суток, в принципе со вторника наблюдаю за маслом, пока все ок, по чуть чуть уходит, но думаю это из за сапуна.
    Да, все таки стремно мне с такой опорой кататься, ваше предложение еще в силе ? =) по опоре, я бы забрал бы с установкой у вас,после 5 го июня, а то ЗП задержали...
  19. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.797
    Симпатии:
    846
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    тогда ждем
  20. Pinguin Пользователь

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Близко к Тестилям
    V.I.N.:
    JF1GG9LR55G028317
    Авто:
    Impreza Wagon 2005 2.0 АТМО АКПП
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9250715932
    Спасибо!

Поделиться этой страницей