1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Какой лучше ремень ГРМ и где его ставить в Москве?

Тема в разделе 'Двигатель', создана пользователем Brother[77], 10 июл 2016.

  1. ВикторSubaruForest Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SG5LE58G137773
    Имя:
    Виктор
    Всё получилось, спасибо Палычу за помощь, заменой ГРМ все обошлось. Стук пропал, порядок. Буду обращаться, если что!
    Palych нравится это.
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.801
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Будем рады помочь.
  3. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.733
    Симпатии:
    2.509
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Менять.
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Конечно менять, неоригинал редко выхаживает больше 50тыс
  5. Сергей Х Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Всем привет. Подскажите, заменил комплект грм (ej 204), завел двигатель и вижу что ремень немного восьмирит. Это так и должно быть или ремень должен двигаться по идеально ровной тоаектории?
  6. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.801
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Может немного гулять, главное чтоб не сползал в одну сторону и не начинал тереть краем
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    тут бы хоть видео снять, я то сложно восьмирение на 4х цилиндровом моторе представить.
  8. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Решил написать здесь, в продолжение темы по ремням:
    вчера был у ОД в Ростове и попросил посмотреть оригинальный ремень, без проблем дали, вместе открыли коробку и начали рассматривать) Так вот, оригинальный ремень 100500% от Митсубоши - шрифт один-в-один как на непосредственно Митсубоши, маркировка такая же, т.е. кроме субаровского номера 13028-АА238, присутствует митсубошевский формат номера 223XY26 с добавленным кодом >H-NBR<, что обозначает "усиленный" и применяется на моторах 2,5 л. (на 1.6 и 2 л. идёт с кодом >CR<, либо вообще без кода), ну самое основное - на оригинальном ремне стоит клеймо Митсубоши - треугольник с тремя звёздами внутри и made in Japan. При этом фактура материала со стороны зубцов ремня абсолютно идентична на обоих ремнях, как и обратная (ровная) поверхность и толщина ремней - штангенциркулем, конечно, не меряли, но вдвоём гладили, щупали, сгибали и т.п.)))
    Далее интересно - как видно из маркировки на оригинале - 223XY26, цифры - это не что иное, как размер в мм, т.е. ширина оригинала 26 мм, при этом ремни, предлагаемые всякими каталогами, например, Митсубоши, имеют маркировку 223XY27 (Гейтс тоже 27 мм), т.е. на 1 мм шире оригинала - считаю, этим и обусловлена "лучшая эластичность" оригинального ремня). При этом SUN предлагает ремни и 26 мм, и 27 мм - A702YU26MM и A702YU27MM.
    Потом в магазине (уже втроём) сравнивали Митсубоши 223XY27Н с Гейтс 5537XS - предельно похожие ремни, за небольшим исключением) - на этих ремнях как-бы направление структуры (фактуры) материала за зубцах в разные стороны - всё!))) Разницу в толщине и в эластичности мы почувствовать и усмотреть не смогли)
    По поводу подделок - ЛИЧНО разговаривал с управляющими представительств Экзист и Емекс в одном не очень приятном для меня городе))) (нельзя претендовать на тенденцию по всей стране, конечно), так вот оба сразу заявили, что в последнее время больше подделок стало именно оригинала, не именно Субару, а любых автопроизводителей, т.к. они дороже в 2-3 раза, люди в целом стали богаче, стали "более разборчивы", стали больше читать и вестись на пропаганду оригинала (зачастую произведенного в Китае, Тайланде, Сингапуре и прочих малазиях) всегда, во всём и везде, что сразу "хавают" негодяи и начинают этим пользоваться, тогда как те же Гейтс и Конти (по которым самые большие продажи) в 3-4 раза дешевле (произведёны в Европе), что делает нерентабельным их подделки, которые пока попадаются, но легко определяются...
    П.с. может, конечно, опытным сервисменам это всё и известно, но для обычного автолюбителя обывателя, думаю, будет полезно узнать)
    SkoGe нравится это.
  9. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Всем привет! Заливал вот сегодня незамерзайку и что-то подумал, а возможно на 253-м моторе снять кожух ГРМ без снятия шкива?
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Только левую часть.

    Собственно, а зачем вообще снимать основной кожух не снимая шкива? Почти для всех работ "там", шкив все-равно будет мешать.
  11. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Чтоб просто осмотреть состояние ремня - сняв эту левую часть кожуха, ремень нормально видно?
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    да, ее для этого и придумали.
    Владимир00709 нравится это.
  13. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Отлично. Спасибо!
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.439
    Симпатии:
    8.715
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    На легасях до 1998 г и правая крышка тоже снимается отдельно
  15. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    И на импрезах и хт, в общем-то на всех доисторических моделях.
  16. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Ну всё, как у всех - с новыми моделями авто идёт максимум упрощения/удешевления на "неответственных участках"...
  17. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Всем привет и со всеми прошедшими праздниками!!!
    Постепенно подготавливаясь к замене всего комплекта ГРМ, возникло желание изготовить фиксатор шкива коленвала чтоб без всякого геморроя его снять))) и посему возникла необходимость в точных размерах данного фиксатора. Просмотрел много инфы в инете, но окончательно и уверенно не смог найти именно тот фиксатор, который нужен мне именно для ej253 на Аутбеке BR. И поэтому просьба прежде всего, конечно, к сервисменам - дать при наличии такой возможности размеры (чертёжик) этого фиксатора (наверняка в сервисах должен быть), или на крайний случай размеры самого шкива, т.к. самому не получается у меня снять нужные размеры с "пациента" непосредственно на авто... Заранее благодарен!
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Снимаешь фишку с катушки/датчика коленвала, берешь вороток, упираешь в лонжерон и крутишь стартером. Закручивать - молотком по воротку. А если механика, то 5 передачу и ручник поставить.

    Шкив КВ вообще не проблема, по сравнению со шкивами РВ.
    фиксатор шкива КВ вообще не нужная вещь :smile:
  19. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    523
    Симпатии:
    65
    Имя:
    Владимир
    Про эти варианты читал и смотрел)))

    Ну это как-то по-варварски, на мой взгляд... А как же моменты затяжки?... Таким образом как тогда шкивы РВ откручивать без фиксаторов?
    У ОД в Ростове наблюдал - всё с динамометрическим ключом, с фиксаторами... Хочется так же - красиво, аккуратно, но самому)
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.827
    Симпатии:
    849
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    это как анекдот про шашечки или ехать :smile:

    чаще всего получается пистолетом, но бывает правый так закипает, что шкив выкидывать приходится (и это при наличии спецключа), с левым проще, он металлический. Как сделать ключ для распредвалов инфы полно в гугле, благо они на этих моторах простые вполне.
    На то он и ОД.
    А самому, ну хз, целый день на это уйдет, если еще и ключи делать... такое если совсем делать нечего и руки занять хочется.
    Не спорю, по неопытности можно и не докрутить и перекрутить (сломать не сломается, но в следующий раз хрен открутится).

Поделиться этой страницей