1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ПОРА МЕНЯТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ

Тема в разделе 'Подвеска и рулевая', создана пользователем PaxanMoroz, 24 апр 2013.

  1. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    Уважаемые форумчане, прошу поделится опытом про замену сайлентблоков.
    В передней подвеске у нас стоит 2 сайлента, один из них вроде гелевый или оба,
    какой у них может быть продольный люфт если проверять большой отверткой?
    как определить что пора менять, и что туда ставить если не оригинал?
    Ну про задок примерно те же вопросы.

    Буфер обмена02.jpg

    у себя обнаружил что передний рычаг гуляет вперед назад около 5 мм, саленты вроде целые,

    думал поставить по кругу полеуретан, но после подсчетов оказалось что он стоит 13 рублей, и это тока резинки, плюс болты некоторые могут понадобится, плюс работы на пару дней как минимум.

    решил поизучать матчасть и гугл мне в этом не хочет помочь, прошу помощи у клуба.
  2. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Тебя чего-то беспокоит во время движения?
  3. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Если реакции на руль запаздывают при исправном остальном (рулевое и колеса) надо смотреть сайленты

    Вытекшие/порванные гелевые-видно.с полиуретановым -сложнее - если только втулки не начнут вылезать

    Насчет работ - мне за полдня все 4 спереди поставили. Все болты остались родными

    Отправлено с моего
  4. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Пока не он течёт, что там лазить?
    А полиуретан выкинул-поставил. А реакция на руль хоть от колес может запаздывать.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  5. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    а где гелевые можно посмотреть??? у меня полиуретан стоит вчера менял. на одном втулка выскочила а на другом вся обойма . просто что то где то когда то слышал за оригинал с жидкостью но не видел...
  6. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Как свою подниму, сфоткаю, как течёт.

    Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
  7. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    Тебя чего-то беспокоит во время движения?

    есть какое-то запаздывание руля, еще через колеи на мкаде как-то рывками проходит, появилось после смены резины (55 на 65), еще обратил внимание что за прошлый сезон неравномерно сожрало передние колеса, нужно вроде делать сход развал.

    нет уверенности что там где я буду делать сход развал смогут оценить состояние сайлентблоков, поэтому и поднимаю вопрос "как определить что пора менять". по принципу пока не загремит, потекет и тд определить смогу.
  8. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Ипатий коловрат... +4 см к профилю (если обе резины - 16)... У меня машина под другому едет при +/-2

    И колеи по другому проходит, да.


    Отправлено с моего
  9. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    На колею больше влияет ширина резины. Мягкая боковина тоже может играть.
    Менее чёткие реакции из-за профиля резины вполне логичны - увод у 65 профиля гораздо больше чем у 55.

    Я себе тоже планирую полиуретан, но вопрос пока мало изучил. Я так понимаю есть нормальный дорогой, есть говёный дешёвый, есть говёный дорогой. А вот нормальных чтоб не очень дорого пока как-то не нашёл.
    Кроме сайлентов рычага есть ещё втулки стоек стабилизатора, они сдают первыми.
  10. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    когда я обнаружил, что передний рычаг гуляет в продольном направлении не меньше 5 мм при шевелении отверткой, задался вопросом правильно ли это и это самое важное что меня интересует, потому что если поставить полиуретан то этого люфта не будет.
    если он нужен то япошки не одобрили бы полиуретан, если он не нужен получается что сайлентблоки пришли в негодность.

    так как никто не отписался конкретно возможно ли определить негодность сайлентов пока они не порвутся или не застучат, наверно нет таких профи в нашем клубе и тему можно удалять.

    втулки для стабов уже заказал с полиуретана остальное буду менять как все, пока не покажет.
  11. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Да ни кто не будет лечить по фотографии!!! И экстрасенсов помоему у нас не появилось еще!! Для нормального ответа надо смотреть на машину!!!
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Гелевые не должны зажимать резинку, котрая стоит по обе стороны от него. А ставить лучше оригинал, все остальное не долго ходит.
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Втулки стоек стабилизатора нельзя ставить из полиуритана ! Я ставил , полиуритан сжирает саму тягу ! Менял тягу , а вот стойки показали на отлично !
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Резина мягче и то со временем подтирает тягу , полиуритан напрочь вытирает посадочные места !
  15. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Цитирую:
    "Замена салейнтблока необходима тогда, когда отмечаются следующие неисправности:
    - трещины или отслоения резины;
    - увеличение люфта;
    - нарушение целостности резинометаллического шарнира;
    - признаки старения, одностороннее выпучивание резинового массива;
    - отрыв резинового массива от арматуры. "

    В любом случае, как мне кажется, продольный люфт 5 мм это не очень здоровая фигня.
    Проверяют обычно монтажкой, а не отвёрткой, но не суть :smile:
  16. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    вот и мне кажется что не очень, но как должен работать гелевый сайлент я не знаю.

    то есть если я монтажкой могу зажать эту резинку то нужно менять? без особых усилий конечно.
  17. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.276
    Симпатии:
    804
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    возможно у тебя передний развалился. правая сторона или левая?
  18. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    в общем добрался до сайлентов заказал оригинал в не оригинальной упаковке по 800р шт. стук был не очень большой. но когда выезжаешь на гравийку невозможно ехать такое очучение что колеса вот вот по отлетают. как пришли сайленты залез под машину снял и вот пожалуйста:shock: IMAG0007.jpg IMAG0008.jpg
    поменял за 20мин без ям и подъемников.
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Мои похоже тоже мёртвые ( сколько можно то с 2001 года !!! ) . Надо бы заняться полностью ходовкой , там ещё не бывала рука человека !!!
    Blind нравится это.
  20. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    моим сайлентам даже года нет. якобы оригинал по 2000р за штуку. и точно такие сейчас по 800р за штуку...

Поделиться этой страницей