1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

ИСТОРИЯ

Тема в разделе 'История марки', создана пользователем Elza, 7 май 2009.

  1. Эльза. Активный пользователь

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    38
    (SUBARU) Токио, Япония, 1958-
    "Субару" является торговой маркой автомобилей, выпускаемых крупной японской машиностроительной корпорацией "Фудзи Хэви Индастриз" (Fuji Heavy Industries). Ее история началась в 1917 году, когда Шикухеи Накадзима (Chikuhei Nakajima) открыл в городе Ота экспериментальную авиационную лабораторию. В 1931 году на ее базе возникла фирма "Накадзима Эйркрафт" (Nakajima Aircraft), поставлявшая японским военно-воздушным силам двигатели и боевые самолеты. В 1945 году эта компания была реорганизована и действовала под названием "Фудзи Сангё" (Fuji Sagyo). Она выпускала мотороллеры, оборудование для железных дорог, кузова автобусов и двигатели внутреннего сгорания. В 1950 году, по распоряжению американских оккупационных властей, фирму разделили на 12 независимых предприятий. Пять из них в 1953 году объединились в компанию "Фудзи Хэви Индастриз" и сконцентрировались на производстве мотороллеров, автомобильных комплектующих и двигателей различных типов.

    В 1958 году был выпущен первый 4-колесный легковой автомобиль "Субару-360", оборудованный двухтактным 2-цилиндровым двигателем рабочим объемом 356 см3 мощностью 16 л.с.

    Модель имела очень компактный кузов собственной массой около 400 кг и независимую подвеску всех колес.

    В 1966-м было освоено массовое производство первого японского переднеприводного автомобиля малого класса "Субару 1000". Машина имела достаточно вместительный кузов 4-дверный седан длиной 3930 мм и оснащалась 4-цилиндровым двигателем в 977 см3 мощностью 55 л.с. С 1969 года началось производство более комфортабельной модели "Субару 1400".

    В 1972 году появились две новые модели. Для замены микроавтомобиля типа "360" подготовили аналогичный "Рекс-550" (Rex) с 2-цилиндровым 4-тактным мотором рабочим объемом 544 см3. Также освоили производство легкового автомобиля полноприводной компоновки с 4-цилиндровым оппозитным 1,4-литровым двигателем продольного расположения. Этот автомобиль, имевший кузов 5-дверный универсал, был создан на шасси перед-неприводной модели "Леоне 1400" (Leone) и оснащался включаемым с места водителя приводом задних колес. В 1976-м появилась более мощная модель "1600" с аналогичным мотором в 1595 см3. Полноприводные модификации производились параллельно с переднеприводными, а также поставлялись в Европу, где были известны как "Субару 1400" и "1600". Однако в Старом Свете они не пользовались успехом из-за неудачной внешности и довольно тесных кузовов.

    На Токийском автосалоне 1983 года показали малогабаритные модели с приводом всех колес: микроавтомобиль "Рекс 4WD" и машину малого класса "Джасти Л 0" (Justy) с однолитровым 3-цилиндровым мотором поперечного расположения. В 1986-м рабочий объем двигателя "Джасти" возрос до 1190 см3, а с 1987 года эта машина стала оснащаться первой в мире автоматической механической клиноременной передачей с электронным управлением типа ECVT С середины 80-х годов модели "Леоне" и "XT" получили, наконец, постоянно включенный привод всех колес.

    В 1989-м появилось семейство комфортабельных моделей среднего класса "Легаси" (Legacy) в переднеприводном и полноприводном исполнениях. Они оснащались 4-цилиндровыми оппозитными моторами продольного расположения рабочим объемом от 1,8 до 2,2 л мощностью 110; 150 и 220 л.с. (последний - с турбонаддувом). Оригинальное спортивное купе "SVX" на полноприводном шасси появилось в 1991 году. Машина имела 6-цилиндровый оппозитный двигатель в 3318 см3 мощностью 240 л.с., механическую или автоматическую коробку передач, отличалась хорошими скоростными качествами.

    В 1992 году освоили серийное производство двух семейств новых моделей "Вивио" (Vivio) и "Импреза" (Impreza). Микроавтомобиль "Вивио" с 4-цилиндровым двигателем поперечного расположения рабочим объемом всего 658 см3 можно заказать с 5-дверным кузовом хэтчбек и полным приводом всех колес. "Импреза" по размерам несколько меньше "Легаси". Она оснащается силовым агрегатом с мотором рабочим объемом 1,6-2,0 л мощностью 90-220 л.с.

    С 1993 года семейство "Легаси" производится во втором поколении, получив более просторные кузова и двигатели повышенной до 250 л.с. мощности. Через два года появился существенно модернизированный "Легаси Аутбек" (Outback) с кузовом 5-дверный универсал, с более высоким дорожным просветом, приспособленный для движения по плохим дорогам. В 1997-м начато производство аналогичной машины "Форестер" (Forester) меньших размеров с 2,0-литровым 4-цилиндровым оппозитным мотором.

    В 1979-м появилось второе поколение моделей "Леоне" с новыми моторами в 1299 и 1782 см3 и более привлекательными кузовами увеличенных размеров. На их базе в 1985 году выпустили эффектное спортивное купе "XT" с кузовом клиновидной формы, приводом на все колеса и электропневматической системой регулирования уровня кузова.


    Cy6apy-16004WD
    Субару-1600 4WD (1976)
    Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 60 мм
    Рабочий объем: 1595 см3
    Мощность: 68 л.с.
    Коробка передач: механическая 4-ступенчатая
    Подвеска: независимая всех колес; передняя типа "Макферсон"; задняя - торсионная
    Тормоза: передние дисковые, задние барабанные
    Кузов: несущий 5-дверный универсал
    Максимальная скорость: 140 км/ч

    Субару Леоне-XT Турбо
    Субару Леоне-XT Турбо (1985)
    Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый верхнеклапанный с турбонаддувом
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 х 67 мм
    Рабочий объем: 1781 см3
    Мощность: 136 л.с. при 5600 об/мин
    Коробка передач: механическая 5-ступенчатая или автоматическая 3-ступенчатая
    Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
    Тормоза: дисковые всех колес
    Кузов: дисковые всех колес
    Максимальная скорость: 200 км/ч
    Субару Форестер
    Эта машина продолжает традиции многоцелевого универсала "Легаси Аутбек". Она предназначена для езды как по асфальтированным дорогам, так и бездорожью. В 1998 году "Форестер" предлагается с одним типом двигателя, грузопассажирским 5-дверным кузовом и постоянным приводом на все колеса. У автомобиля большие шины размером 205/70R15, увеличенный до 190 мм дорожный просвет и дополнительный редуктор в трансмиссии с передаточным числом 1,5, позволяющий заметно увеличить тяговое усилие при движении по бездорожью. Однако "Форестер" остается вполне комфортабельным и быстроходным легковым автомобилем на шасси повышенной прочности.


    Субару Форестер
    Субару Форестер 2.0 (1998)
    Двигатель: оппозитный 4-цилиндровый продольного расположения
    Диаметр цилиндра и ход поршня: 92,0 х 75,0 мм
    Рабочий объем: 1994 см3
    Мощность: 122 л.с. при 5600 об/мин
    Коробка передач: механическая 5-ступенчатая с дополнительным редуктором
    Подвеска: независимая рычажно-пружинная всех колес
    Тормоза: дисковые всех колес
    Кузов: несущий 5-дверный грузопассажирский
    Максимальная скорость: 178 км/ч
    взято http://www.retrostyle.ru/style-autoen/d ... 60_1.shtml
  2. Admin Администратор

    Сообщения:
    326
    Симпатии:
    67
    Требую указания источника информации :ugeek:
  3. Guest Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    сделано
  4. TURBOAUT

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    мо
    клева ,а я не знал
  5. polaris Завсегдатай

    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SF5-028017 2.0T правый и еще одна тачка
    Очень интересно я половину и не знал вообще. СПС за историю.
  6. Эльза. Активный пользователь

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    38
  7. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
  8. staskmv Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    КАВКАЗ
    Авто:
    SUBARU OUTBACK, 3л.
    А вот что это слово наше любимое значит…
    В Японии Плеяды известны под именем субару (яп. 昴), и если иероглиф, обозначающий созвездие, был заимствован из китайской научной традиции, то само слово «субару» происходит от глагола субару (яп. 統る) — «быть собранными вместе». Это слово сегодня используется в названии бренда компании 「富士重工業株式会社」 — «Фудзи дзю:ко:гё: кабусикигайся» — "Акционерная компания «Предприятие тяжёлой промышленности „Фудзи“»", выпускающей под данной маркой: 昴 / スバル / SUBARU известные во всём мире автомобили. (ВИКИПЕДИЯ)

    Итак, это "быть собранными вместе"…о как!
  9. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    во что я влюбился дак в subaru AWD.интересно а есть ли аналоги в других марках?
  10. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    * ИСТОРИЯ

    В смысле?
    полный привод? Он почти у всех марок есть, не во всех моделях, но почти у всех...
  11. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    Re: * ИСТОРИЯ

    такой как у субару идеально сбалансированный в паре с оппозитным движком?))ведь в большинстве случаев полный привод как бы есть но адекватно работать он никак не хочет))
  12. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Вариантов полного привода немного на самом деле. Вопрос с балансировкой всеми давно удачно решается.
    Тут дело в другом - только у субару оппозитный двигатель + полный привод (у порше подругому, хотя и оппозит тоже)

    Тот же митсубиси со своим эво не хуже боец!
  13. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    на счет эво согласен)))скажи а на всех субах оппозиты стоят?))
  14. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.425
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Ну если брать субару "вообще", то нет.
    Были и есть с обычными рядниками, но то для внутренних рвнков машины, либо какие-то совместные проекты.
  15. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    спасибо за инфу)))
  16. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    немного о s22b

    В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей - 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенный автомобиль. В результате чего и был рожден 22B. Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к ошибочному мнению что 22 - это объем мотора 2,2 литра а В - амортизаторы Bilstein. А вся правда в том, что 22В это число 555 в шеснадцатирачном исчислении.

    Вот вам доказательство:
    2x16x16 = 512
    2x16 = 32
    B = 11
    Всего = 555
  17. staskmv Пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    КАВКАЗ
    Авто:
    SUBARU OUTBACK, 3л.
    Что же значит 555? и что SUBARU сделали к 50летию? нет фактов?
  18. H0Rnet Завсегдатай

    Сообщения:
    1.975
    Симпатии:
    119
    Адрес:
    Маскве
    Авто:
    исчу
    * ИСТОРИЯ

    555 это спонсор бывший у субы в wrc.. ошибочно люди называют цвет mika blue ...555..
    а 555 это вроде сигареты такие были когда то %)



    "Subaru отметило 50-летие начала продаж выпуском специальной версии модели R2 - Favorite Edition. «Эксклюзивная» новинка построена на базе серийной версии R2 в комплектации F+. Клиенты получат машины, оснащенные антиблокировочной системой ABS с EBD и системой помощи при экстренном торможении, а также автоматическим кондиционером, системой входа без ключа и встроенным CD-проигрыватель с AM/FM-тюнером.
    Основные отличия новинки от серийных собратьев – обновленный дизайн приборной панели и черная обшивка сидений."
  19. evgen

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Дубна МО
    Re: * ИСТОРИЯ

    555 это спонсор бывший у субы в wrc.. ошибочно люди называют цвет mika blue ...555..
    а 555 это вроде сигареты такие были когда то %)

    совершенно верно))генеральным спонсором тогда был бритиш американ тобакко, эта компания выпускала для японского рынка сигареты 555 .кстати раскраска моделей для WRC была скопирована именно с этой пачки
  20. Dim Dimych зашел и остался ;-)

    Сообщения:
    603
    Симпатии:
    894
    Адрес:
    Москва, Павеляга
    Авто:
    что-то народное
    Имя:
    ... да хоть Грузьдём назови, лишь бы не в кузов! :-)
    Владимир757 и Денис Ка нравится это.

Поделиться этой страницей