1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Зарегистрировался? Отпишись тут!

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем 0лень, 25 сен 2013.

  1. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
    Привкетули!!!!)))
  2. K0ster Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    K0ster
  3. rhjxxb Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Всем привет!
  4. rhjxxb Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    странно, что нужно два сообщения
  5. Chibisov Sergey Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BS9LC2GG076410
    Имя:
    Sergey
    Всем привет.
  6. Ух-ты! осталась на ПМЖ

    Сообщения:
    3.611
    Симпатии:
    2.836
    Адрес:
    Ухта, Коми
    Авто:
    Subaru Impreza III Пруся)))
  7. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    всем привет!
  8. Константин80 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Константин
    Телефон:
    9039575075
    Доброго времени суток.
    автомобиль subaru forester sg5 после рестайлинга. АТ. объем 2,0 2007 г.в. EJ204
    Проблемма заключается в следующем:
    После мойки двигателя начала уходить в аварийный режим дроссельная заслонка, после определенного количества танцов с бубном заслонка была вскрыта. в ней оказалась влага, которая была удалена контакты потонцеометра были очищены спиртом, вроде все заработало, но после пробега примерно в 2500 км начались новые проблемы - постоянно выскакивают разные ошибки (номера пока выложить не могу удалил) но после удаления возникающих ошибок прибором LEM .... дроссель снова сваливается в аварийный режим.
    За время мытарств нашол способ выводить его из этого состояния - тапка в пол и на стартер. авто не заводится но дроссель оживает.
    В чем суть вопроса что. какие разъемы, датчики можно посмотреть как проверить, по моему где-то либо плохой контакт либо окисел или хз.
    Буду благодарен за советы, еще если есть у кого нибудь электросхема в цвете хотел начать с прозвонки проводов и разьемов.
  9. SNIPER880 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S005272
    Имя:
    Dmitrii 56rus
    Телефон:
    9228017727
    всем привет
    Шуянин нравится это.
  10. SNIPER880 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    4S4WXELU57S005272
    Имя:
    Dmitrii 56rus
    Телефон:
    9228017727
    примите новенького из Орска
    Шуянин нравится это.
  11. Шуянин Завсегдатай

    Сообщения:
    5.775
    Симпатии:
    3.199
    Привет! Располагайся!
  12. sweik Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Юрий
    Всем привет, уважаемое сообщество.
    Я пока на распутье - сотро встала необходимость сменить авто, возможно, вольюсь в ряды субаристов :smile:
  13. sweik Пользователь

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Юрий
    Кстати, довольно оригинальный способ защищаться от ботов. Остроумно :smile:

Поделиться этой страницей