1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Запрет на тюнинг, какова ситуация сейчас

Тема в разделе 'По закону', создана пользователем Felsher, 16 фев 2017.

  1. Felsher Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Konstantin
    Привет!
    Несколько лет назад я владел Subaru Legacy TS type r
    https://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151769725/

    2 года назад переехал в Москву, здесь пока автомобиль не покупал, все это время хожу пешком,
    я слегка отстал от жизни, в какую сторону сейчас дует ветер?
    Смотрю в сторону Legacy B4 BE5
    Хочу механику, желательно турбу.

    Какова ситуация с запретом на тюнинг, с этим поганым законом прошлогодним, что товарищ гаишник может остановить вас, сказать что у него есть подозрения что у вас что то не родное (бог с ними с обвесами и колесами) пугает, что то на что я смотрю на рынке, каждая вторая это свап мотора и коробки.

    На сколько сейчас стоит переживать если я куплю (допустим поставлю на учет)
    и буду ездить на автомобиле, у которого был свапнут двигатель (и скорее всего механика поставлена не с завода)

    Страшно расстроился вчера, начитавшись про новый закон и риск лишиться регистрация за 10 дней
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Да ездим как-то пока, проблем еще небыло.
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.197
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    При регистрации в основном доколупаться могут к выхлопу (прямоток),если вместо атмо стоит турбо и наоборот...
    Вадик Avik продал своего форика с силовым бампером и адским лифтом, нормально переоформили на нового собственника!
  4. vodilaazp Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    12
    Авто:
    B4 BL5 Black EJ204 5MT
    Имя:
    Андрей
    Телефон:
    9141871914
    Не знаю,как там у Вас в Москвах,я когда оформлял тачку,на осмотре с гаишником разговорились,он говорит,что вообще пофиг турбо/атмо,главное чтоб модель ДВС совпадала,т.е. если написано в птс "ej20" и на блоке ej20,то нормально всё будет, на учёт встанет ровно и никто не докопается,другое дело,когда в доках ёж20,а на деле ез30,тогда проблемы будут.Он очень тщательно на предмет распила/планки проверял,причём так профессионально панельки сдёргивал,как-будто всю жизнь этим занимается,и тонировку содрать заставил с передних стёкол,змей,а то что на лбу полоса в пол стекла,ему похер было :grin:
    Пысы. Я на Дальнем востоке живу :tongue:
  5. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    У нас все же более тщательно подходят к осмотру. В ПТСе так же написано кол-во лошадей и всегда можно придраться к тому, что стоит турбомотор со 100 лошадями.

Поделиться этой страницей