1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Замена масла в вариаторе Субару Аутбэк 2011, 2,5 л. атмо

Тема в разделе 'Затрудняющимся с выбором раздела', создана пользователем Евгений Вад, 24 сен 2018.

  1. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Владимир, Вы писали: А это вообще что? Я что-то не слышал про такое на Субару...
    Вариатор адаптивный же, какие заводские настройки там?

    Сам то я не знаю, т.к. тема для меня новая и инфу я пока черпаю на просторах интернета (поэтому я здесь, на форуме, чтобы разобраться).
    Так вот, про заводские настройки после (как там писали) "двойной замены масла" писал какой то Питерский техцентр Субару. Я прикинул, что полная замена масла, это ещё более ёмко, оказывает большее влияние, чем двойная, поэтому и написал про настройки. Они там пишут, что при долгой езде на старом масле коробка постепенно подстраивается под его параметры и, когда масло обновляется, изменяются и его свойства и приближаются к начальным заводским, то и настройки надо поменять на устанавливаемые на заводе-изготовителе на новые машины.
    Добавлю также, что прежний владелец моего авто рассказал мне такую историю: его знакомый на Ниссан Х-Трейл поменял масло в вариаторе и после этого машина начала дёргаться и, по-моему, после 20 т.км вариатор "умер". Вот я и думаю, может там как-то забыли с настройками...
    А вообще эта история и стала одной из причин, почему прежний владелец принципиально не менял масло в вариаторе...
  2. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Да, основным его плюсом считаю, что их продукты просто не подделывают, т.к. они пока не очень известны и популярны в России, а тем более специальная жидкость для вариаторов, достаточно недёшевы и поэтому не подделку не нарвётесь...
    А МоторОйл, вроде, один из официальных представителей Амсойл, точно не знаю...
  3. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    По-мне, так похоже на очередной развод ОД))) Я поверю в обновление ПО блока управления АКПП и вариатора при наличии каких-то изначальных "логов" в их работе (такое случалось, например, с Мерседесами), но про "заводские настройки при замене масла" в акпп и вариатора я очень сомневаюсь...
    По поводу "умер" вариатор - эти басни я слышал ещё лет 15 назад и про "классические" автоматы! (вариаторов тогда ещё не было)))))) Когда люди драли свои авто "и в хвост, и в гриву", не меняли масла в редукторах и в акпп по 200 т.км., потом заливали х.з. что - подешевле, не по допуску, не в тех объёмах ( а что, это же Мерседес, что ему будет?! и т.п.)))) и ВДРУГ после этого авто выходило из строя))))))))
    Единственное логичное здесь - это если акпп (любой другой узел) уже и так при смерти, то при замене жидкостей возможно ускорение его кончины...
    П.с. у нас рабочие авто набегали по 150-180 т.км. за 3 года, масло в их акпп меняли на пробегах впервые на 120-130 т.км., т.к. ранее действительно в мануалах указывалось "на весь срок", и ничего ни с одним авто после этого не случилось!
    П.с.с. вариаторы Ниссанов в целом самые дохлые изначально)))
  4. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Спасибо большое! Ещё бы разобраться со способом замены и тогда с "чистой совестью"...
  5. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Думаю, если нет знакомых среди ОД Субару, то совесть будет более чиста при обращении в клубный сервис!) - сольют масло, посмотрят его состояние и со знанием дела дадут рекомендацию и выскажут свои предложения как по материалам, так и по работе, соответственно, по цене...
  6. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Да, полностью с Вами согласен, но сейчас надо понять сколько масла нужно купить. Думаю, что на полную замену, т.е. литров 13, чтобы с небольшим запасом (половина войдёт, а вторую половину тогда увезти с собой для второй замены)?. А аппарата для замены масла вытеснением в клубном сервисе нет? Если есть, то литров 15?
    Правильный адрес: Россия, Москва, Егорьевский проезд, 4
    +7 (495) 973-97-03?
  7. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Если будете менять полностью всё масло, то зачем вторая замена? Тысяч через 40-50 вполне достаточно будет слить-залить - это около 7 литров.
  8. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Так ведь я про аппарат не зря спрашивал - как без аппарата сюльют все 12,5 литров? Вытечет же только около 7 литров. Или я неправильно понимаю - если снимут поддон, то всё сольётся? Но ведь в гидротрансформаторе то всё равно останется, не знаю сколько там - 2 или 3 литра?
    Есть ли у них аппарат?
  9. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Всё верно, без аппарата полностью не сольют - сольётся около 7 литров, тогда про какую вторую половину, которую увезёте с собой, говорится?)
  10. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Я имел в виду 13 (15) литров минус 7 литров, остаётся около половины, т.е. 6-8 литров.
    Вы не знаете, есть ли у них аппарат?
  11. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Мысль теряется))) Короче, если будете менять полностью, то нужно, думаю, 12.5 л. + 1.5-2 л. на всякий случай, итого округлим до 15 л. - 15 л. и возьмете) Зачем вам ещё какие-то 6-7-8 л. на следующий раз с собой увозить?))) При этом у сервисменов, как у постоянных клиентов, может масло (оригинал) оказаться довольно дешевле, чем в рознице при самостоятельном приобретении.
    Про аппарат - так позвоните им и спросите) Я не в курсе)
  12. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Спасибо, хорошо!
  13. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.729
    Симпатии:
    842
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    аппарат есть, масло тоже есть, но оригинал субару, вроде по 1700 за литр было (точнее босс по телефону скажет).

    При полной замене увезешь дай бог пару литров, если 15 привезешь. Все будет зависеть от состояния старого масла.

    Я как-то менял в своей импрезе масло в акпп, пробег тогда был около 100 тыс, 16 литров масла у меня ушло, что бы добиться чистого состояния, т.ч. точно сказать нельзя.

    Можно еще провести цикл частичных замен, т.е. каждые 10 тыс слить\залить. Этот вариант удобен тем, что не нужно сразу кучу бабла вкладывать, плюсом идет постепенное очищение коробки, т.к. свежие масла имеют хорошие чистящие свойства.

    У всего есть свои плюсы и минусы, тут каждый сам решает, шипованная или липучка (вечный спор что лучше). :smile:
  14. Евгений Вад Пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1BR9L95BG065320
    Имя:
    Евгений
    Телефон:
    9672699073
    Спасибо за информацию!
    Надо подумать. Я так вообще за оригинальное масло, но супруга у меня домашний бухгалтер, говорит, ищи аналог (денег просто впритык). Может, действительно, первый раз заехать и сделать частичную замену - слить/залить оригинала 7 литров и при этом посмотреть на состояние масла, а потом думать дальше...
  15. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    62
    Имя:
    Владимир
    Именно так)))

Поделиться этой страницей