1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Замена масла в АКПП (инструкция)

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем SkoGe, 9 июн 2011.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну это маловероятно... тут скорее просто на улице потеплело
  2. Пришел лесник... Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Кодинск Красноярский край
    Авто:
    Subaru Forester, X20, LlbeanEdition
    Вот из той статьи, на которую скинул выше линк:
    полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе.
    Хотя речь идет о полной замене, но я подозреваю, что благотворно отразилась замена фильтра. Приятель на Короле тоже подтвердил, что наблюдал снижение расхода, именно после замены фильтра.
    Владимир757 нравится это.
  3. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    всё конечно хорошо,но я знаю,что полную замену можно осуществить только на сервисе и спецоборудовании.метод слива на работающем движке может привести к краху коробки,а простым сливанием не добиться 100% слива.что делать в гаражных условиях?
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Можно и в гаражных условиях, но требуется сноровка и аккуратность. Наверно это тот случай, когда придется обращаться в сервис или менять масло каждые 30 тыс. по методу слил/залил. Кстати усер делает именно так.
  5. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    я не знаю,кто такой усер,но менять каждые 30000 неполной сменой-это ваще не вариант!
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    вариант, очень даже хороший.
  7. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Усер - дилер субару. И при обслуживании машин делает так.
  8. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    ясно. я думал,что это усер- это нагрузка...:toilet:
    Олеся, Palych и fragnomore нравится это.
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Ну где-то ты прав.
  10. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Грузит он не плохо, это точно :smile:
  11. нильс разводчик-селекционер

    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    30
    Авто:
    трёхлитровый американский автомат
    ну,значит,усер-это момент получения расчётного счёта!:nerv:
  12. Laim76 Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте! Я новичек тут.Не давно преобрел форика с рук 1999 года двигатель EJ 20 .Какое масло в коробке я не знаю и когда оно менялось тоже.Собрался менять а какое масло не знаю.Как быть?
  13. Faniskin Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО, Фрязино
    Авто:
    IMPREZA III, 2.0, АКПП
    Laim76,
    Шалом! Я тож новичёк в субаруводстве и для начала прочитал букварь к машине, там всё есть.
    Олеся и Palych нравится это.
  14. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Приезжайте, масло есть и с заменой разберемся. А вообще в акпп (у вас же акпп?) льется оригинальная atf или декстрон 2.
  15. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    я менял так- открутил пробку,фильтр наружный.подождал. всё назад закрутил.залил. во скоро буду опять сливать. проехал 20 т.км.
  16. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
  17. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    АКПП то норм работает, после такой замены? :popcorn:
  18. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    есть пинки небольшие...мне просто трудно судить о правильности работы АКПП,ведь я не знаю как правильно в идеале она работает,да и сравнить не с чем(
    но судя по теме ,так многие меняют,и вроде бы бог миловал.у кого есть АКПП ,у всех в той или иной мере присутствуют толчки,пинки. у кого то они ощущаются при резвом разгоне,у кого то не зависимо от силы тажатия тапка....так что фиг знает):unknown:
    а отсутствие пинков на вариаторе? или я не в курсах ?
  19. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Я просто к тому что, масло в АКПП доливается до уровня на рабочем ДВС......
  20. skydead Завсегдатай

    Сообщения:
    912
    Симпатии:
    452
    Адрес:
    тверь
    Авто:
    субару аутбек 2.5 2007г.в
    Телефон:
    9040245423
    фига,я даже не знал(
    то есть двигло работает,а в это время доливаешь до уровня? а рычаг в каком положеии-нейтраль или стоянка?

    и ещё вопрос . что будет если уровень выше нормального?































    7

Поделиться этой страницей