1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Замена масла в АКПП (инструкция)

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем SkoGe, 9 июн 2011.

  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    В соответствии с руководством по обслуживанию Subaru, вы должны производить замену жидкости автоматических коробок передач каждые 20.000 миль, если вы используете его в нормальных условиях эксплуатации. Если у вас много буксировки или перевозки, каждые 10000 км.


    1. Проедтесь в течение 10 минут, чтобы нагреть жидкость. Припаркуйтесь на ровном месте. Заглушите двигатель. Поставьте машину на ручник. Открыть капот и закрепить его при помощи палки.

    2. Проверьте уровень и качество жидкости (ATF) автоматической коробкой передач. Щуп находится в задней части двигателя. Вытяните щуп. Протрите его чистой бумажной салфеткой. Посмотрите на жидкость на бумажной салфетке. Жидкости нуждается в замене, если она коричневого цвета. Свежая жидкость прозрачно-красного цвета. Снова засуньте масляный щуп. Вытяните его снова и посмотрите на уровень. Он должен быть между MIN и MAX линиями. У некоторых двигателей, нет измерительных линий. Это закрытая система. В этом случае, вам придется перейти к замене АТФ без проверки уровня и качества.

    3. Тут должна быть техника безопасности, но ее мне лень переводить
    4. Найдите трубопровод, который соединяет АКПП с радиатором. Отсоедините его, ослабив хомут и потянув. ATF будет горячим, поэтому будьте осторожны, что бы не обжечься. Вставьте щуп в коробку. Свободный конец этого трубопровода поместите в пустой контейнер, например, таз. Примерный объем 10л.

    5. Заведите двигатель. Убедитесь, что машина на ручнике. Проверьте, что жидкость ATF начала выливаться из трубопровода. Заглушите двигатель, как только поток ATF остановится. Установите трубопровод на место.
    6. Замените фильтр
    7. Залейте свежее масло через щуп до надлежащего уровня.



    Взято от сюда. Перевод бай май селф, поэтому может где-то и приукрасил )
    Сергей138rus нравится это.
  2. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Ты не приукрасил а перекрасил все и полностью! Если по этой статье будут менять масло в АКПП то потом
    тебе доооооолго будет икаться:smile:
  3. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Я всего-лишь голос творца (переводчик). В этой статье нет ничего плохого, это лишь один из вариантов. Кстати при небольшой модернизации процесса, можно полностью поменять масло путем замещения.
  4. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Ну ну, замещяй!!!!!!!:smile:
  5. JollyRoger Завсегдатай

    Сообщения:
    2.074
    Симпатии:
    248
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Forester 2,0X
    http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/recomendations
    вообще то регламент замены 60000км(у меня в мануале),ну хрен с ним-50,Плеяда рекомендует 30000.И ещё-с каких пор уровень меряется на заглушенном двигателе???:shock:
  6. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Ну он говорит что он тока переводчик:grin:
    Поэтому я ему написал акуратнее переводи такие штуки:smile:
  7. AndreikaM ФютингеичТпрунтиковскийЧимпарчичесаловТрепаковский

    Сообщения:
    8.526
    Симпатии:
    1.558
    Адрес:
    Honduras,Calzada San Diego,No.502,Col. San Carlos
    Согласен, что 20000 миль - рановато будет! Почитал оригинал - не внушаить!!! :smile: Любят пиндосы все на коленке делать!
  8. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    А что ты имеешь против? Замена замещением - самая честная и самая хлопотная. Кстати описанный метод замены может и не так плох, хотя на мой взгляд - я снял бы обе магистрали, с одной сливал, а во вторую подавал бы свежее.
  9. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.541
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96
    а что ты считаешь перевод некорректным ???
  10. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Я не считаю а говорю что так масло в АКПП не меняет ни кто, кроме описания замещения но и для этого надо много подумать что бы у себя в гараже сделать замещение! И очень много написано того что не следует делать и не правильно делается!
  11. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.541
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96
    как это делать надо я с тобой спорить не буду, не совсем корректно получиться. я вобще то задала вопрос по переводу текста, а не по замене масла.
    да и в чем проблема замены масла в АКПП замещением ??
  12. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Можно так делать или нет, мы можем сказать только проделав эту операцию :smile:, или собрав статистику...
    И что сложного сделать замещение? Процедура просто требует аккуратности. У меня клиент на Форике сам сменил просто по инструкции из интернета у себя в гараже.
  13. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Нет ребят без обид, спорить я с вами не буду, сделайте так как там написано!
    Эльвир я не имел ввиду сам перевод дословно, а что он содержит!
    Даже Лешка не профи в этом и то нашел замечание!
    Я имел ввиду стаью такую переводить. Потому что на многих машинах масло в АКПП меняется поразному и замер масла тоже идет по разному! Для наших машин эта замена не актуальна. Кроме замещения!
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А какая актуальна, кроме замещения?
  15. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.654
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Саш, если ты в сервисе работал, то должен знать как менять масло в АКПП и как его проверять!
    Зачем у меня спрашивать! Тем более у наших машин не у всех выносной фильтр АКПП.
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Честно, я не знаю как меня масло в АКПП. Но чтоб его поменять полностью, я знаю только 2 варианта: 1) снять коробку и все слить; 2) замещением
    Для себя я выбрал 3-й способ: менять каждые 30тыс просто сливая с пробки 4л.

    З.Ы. а какая разница, где фильтр стоит? Там же написано "замените фильтр" :smile:
  17. Вовочка Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    3
    У меня после откручивания фильтра и 20 минут перекура, из гнезда фильтра слилось еще литра наверное 2 - 2.5 и в общей сложности получилось около 6 - 6.5 литров. Для работы на коленке считаю неплохим результатом:"":
  18. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.282
    Симпатии:
    805
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    сколько не слышу про АКПП, не перестаю удивляться новым вещам :smile:
  19. Пришел лесник... Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Кодинск Красноярский край
    Авто:
    Subaru Forester, X20, LlbeanEdition
    Я на прежних машинках менял масло в сервисах, полная замена через аппарат.
    На прошлой неделе, на форике сделал частичную замену и поменял фильтр. Так, расход топлива уменьшился почти на литр. Было чуть более 9 на трассе. Стало 8,4. С кондером-9,2.
  20. Пришел лесник... Пользователь

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    16
    Адрес:
    Кодинск Красноярский край
    Авто:
    Subaru Forester, X20, LlbeanEdition
    http://enc.drom.ru/2622/
    Копипастить не стал)) Описание способов замены масла в акпп.

Поделиться этой страницей