1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Замена барабанов на диски

Тема в разделе 'Шаловливые ручки', создана пользователем Lesht, 20 янв 2012.

  1. Lesht Постоялец

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    116
    Адрес:
    г.Владивосток
    В целом считаю, что если форик атмосферный, то спереди дисковые, сзади — барабанные нормально. Все таки не думаю, что конструкторы дураки и сделали именно так. Ведь для штатной езды по трассе-городу их вполне хватает. А чтобы носиться как угорелый, все-таки атмосферный не подходит.
    Но пока ездишь на "барабанах" так и думаешь. Согласен, что на атмо не такие нагрузки, но у барабанных есть дурацкая способность: при перегреве (а это и на атмосферниках тоже не редкость) барабаны, грубо говоря, становятся как плавленный сыр, соответственно тормозной путь увеличивается, что не есть хорошо! В августе позапрошлого года я всё таки осуществил это мероприятие- поменял. Разница при торможении на лицо: гораздо легче, плавнее тормозится, машина "отзывчивее" стала. Что нам требуется для замены ступиц: 2 дисковые ступицы с турбового форестера того же года, что и ваше авто + армированые тормозные шланги + тросик ручника (но лично я подтянул свой, соответственно ручник туже становится, но это не проблема. И тем не менее лучше найти тросик ручника). Смысл армированных в том что увеличивают эффективность системы за счет исключения пульсации и снижения потери рабочего давления. Плюс они они подолговечнее будут, да и особого ухода не требуют. На датчиках АБС не заморачивался: убрал их. Если есть терпение, желание и нормальное рабочее место, то можно и самому поменять. Но я когда менял изматерился и проклял всё на свете пока от сайлентблоков, рычагов и тяг откручивал. За время экспуатации закисло всё намертво… Не выдержал и рычаги болгаркой порезал (благо от легаси гранд вагона в гараже валялись запасные). Минус пачка сигарет, минус 2 дня, минус пару десятков нервов и всё на месте. И вперёд делать сход-развал на стэнде. Разница чувствуется сразу! Торможение изумительное: плавно, без истерик и визга… Лишь бы подшипники живые были на ступицах, но об этом можно узнать только если ступицу разобрать. Мне необычайно повезло: подшипники в идеале. Правда на ступице одной не было шпильки одной. Но и эта проблема быстро решилась: поставил со старой ступицы.
    По бюдету если, то в 5 тысяч вложиться ЛЕГКО можно. Но это без учёта работ и сход-развала и с учётом стоимости запчастей в отдельно взятом регионе. Многие кстати могут отговаривать и говорить, что это НЕРЕАЛЬНО! Всё реально! Я ж поменял, всё работает =)

    88cda496d581bc1d-main.jpg 88cda4979874aecd-main.jpg 88cda4980a2a4ac4-main.jpg 88cda497c375eb21-main.jpg
    Шуянин, fragnomore и Эльза нравится это.
  2. Майкл Завсегдатай

    Сообщения:
    1.666
    Симпатии:
    191
    Такое слышал все равно молодец.
  3. Jason Завсегдатай

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    31
    Адрес:
    Москва
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB4G002081
    Авто:
    SF; Outback B13
    А какая в этом выгода, разве барабаны не эффективнее тормозят, да и колодки на них снашиваются не так быстро как на дисковых.
    Или я что то упустил?
  4. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    разве нет :smile:
    упустил, что барабаны хуже тормозят :smile:
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Барабаны вообще не тормозят...
    Дим, а разве ступицы надо было менять? Достаточно щиток грязезащитный заменить ну и всю систему, а поворотный кулак и ступица вроде универсальные.
  6. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    угу
  7. Smitt аспирант

    Сообщения:
    5.082
    Симпатии:
    771
    Авто:
    Impreza GG
    Мне в одном сервисе сказали на импрезе 60 тыщ. Кто то даже делал 0о. Завтра поеду на разборку, спрошу.
  8. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ну 60 по моему дороговато...
    за 60, машину поменять проще )
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.663
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    :shock:
  10. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    Делал этуж операцию на своем SG. правда подшипники в ступицах у меня полетели после первой сотни.
    Резонность этой операции есть! Торможение лучше, у меня правда армшлангов нет, но есть стоппер который тоже дает свой плюс))) Самое что меня порадовало, так это на большой скорости когда притормаживаешь, а потом отпускаешь педаль, то машина сразу продолжает накат, на барабанах была некая задержка, которая портила всю малину.
    Датчики АБС что на барабанах, что на дисках одни и теже, у меня остались датчики родные, а те что в комплекте со ступицей шли лежат на прозапас)))
    У меня правда комплект вышел в 6т.р. +новые колодки, диски, ремкомплект суппортов, установка и сходразвал, и в перспективе подшипники и работа по их замене (надо было сразу менять).
    Молодец!
  11. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    привет друзья, у меня стоят барабаны, прикупил дисковые, не могу снять ступицу целиком. можно ли оставить крепление ступицы старое а все остальное поставить от дисковых, я так понимаю что просто откручиваеш 4 болта, снимаешь (трудно ли снимается кулак) и ставишь все от дисковых. есть все кроме съемников и сальников.подскажите молодому необразованному.
  12. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Да можно!
  13. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    спасибо, будем дерзать.
  14. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    ступица1.jpg ступица.jpg
    не получается из кулака ступица не вылазиет, на подшипнике сидит. все открутил а съемника у меня нет, а так как незнаю как оно там все сидит боюсь стучать.
  15. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    А надо стучать! Иначе не выйдет.
  16. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    наверное мне проще и безопасней поменять всю ступицу, тем более что по 3 сайлентблока на каждый кулак у меня есть. болты уже заказал через 4 дня придут.
  17. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    а чегобы не оставить эту ступицу с кулаком? что мешает? обычно покупая полный свап народ просто снимает свои кулаки (кулак, ступица, щиток и прочее) и ставит все тоже самое из свапа.
  18. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.655
    Симпатии:
    2.475
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Согласен!
  19. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    буду ставить в сборе какие пришли. Как раз сайленты заменю.
  20. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    просто у меня на кулаке в сайлентах болты прикипели вот и думал кулак оставить.

Поделиться этой страницей