1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Живучесть Forester-a на бездорожье

Тема в разделе 'Forester', создана пользователем Sirius, 28 май 2009.

  1. Sirius Постоялец

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Южная Америка
    Авто:
    Forester SG-5 2.0
    Из обобщенного опыта многочисленных покатушек.

    Сразу нужно сказать что Forester намного проходимее, живучее большинсва паркетников и одновременно быстрее едет и лучше управляется. Но у возможностей Forester-а есть пределы и о них нужно знать.

    - На бездорожье Forester не джип. Лучше большинства паркетников, едет пока тянут вперед колеса, а тянут они по грязи отличо, днище ровное, глушитель высоко, подвеска тоже ничем не цепляет, но рано или подзно садится целиком на ровное днище - ВСЕ. Подкапывать безполезно, подкладывать бревнышки - тоже, только стягивать с сугроба, наста или из грязи на галстуке. Вискомуфты не настолько сильно блокируют чтобы пройти любую диагоналку (межколесные вообще не на всех есть), чтобы вытянуть на подложенном бревнышке - начнет пробуксовывать другое колесо, даже через вискомуфту и машина не сдвинется. Нужно сказать что вискомуфты расчитаны на "лучшую управляемость", это не оффроудная блокировка. Вверх из колеи и по диагоналке она вас не вытянет, как и в любой другой паркетник. Самый действенный способ - возить с собой ручную лебедку с усилием в пару тонн и метров 20 троса. Или второй форестер с тросом)) С другой стороны - были случаи когда форик благодаря своей легкости проезжал там где вязли тяжелые стоковые джипы с полноценными блокировками. Например по песку вверх склона. Никогда не соревнуйтесь вне дорог с уазиком - он гораздо круче, дешевле и крепче!
    - Forester не плавает. Можно спокойно проехать в луже по бамер, фары, даже нырнуть на пару секунд с волной на капоте, но задериваться в глубокой луже нельзя - у Forester-а низко расположены мозги двигателя, не герметизированы (как и остальная проводка) - все это может залить, вы спокойно вернетесь домой, но через пару месяцев машина встанет и в сервисе вам покажут сгнивший зеленый изнутри блок управления двигателем.
    - Также перед нырянием выключайте противотуманки - могут треснуть от контакта горячего стекла с холодной водой. После хорошего ныряния рекомендуется менять масло в трансмиссии.
    - Корпус и трансмиссия Forester-а достаточно крепки чтобы вытянуть машину аналогичного веса любым передним или задним буксировочным крюком. Другое дело что он легкок и на скользком покрытии хорошо засевшую машину не вытянет - просто проскользит всеми колесами. На одной из покатушей форестер из глубокого снега и вверх вытягивали тремя другими, все буксовали. Если вас тянут - ничего не бойтесь, главное без рывков.
    - Если кого-то вытягиваете - берегите автомат! Его можно сжечь как и сцепление - только ремонтировать дороже)) Тянуть нужно плавно (или резко, но не долго!). Запахло жареным маслом - значит перегрелась коробка АКПП, дайте ей остыть. Такой же запах может появиться после долгой езды по глубокому песку. Если не перегреть до дыма, то последствиями это не грозит.
    - Forester нормально едет с горки/в горку под любыми углами. Как в рекламных роликах. Все так и есть.
    - Проходимость определяется в первую очередь резиной. На шоссейной лысой будете скользить везде, на ней не выехать из малейшей колеи. На зимней с глубоким профилем - будете ехать.
    - С цепями Forester превращается в маленький танк, даже на лысой резине. По инструкции цепи можно надевать только на передние колеса, дабы не перегрузить трансмиссию. Также цепями можно легко сорвать пластмассовый подкрылок - я сорвал свои в первую же поездку.
    - Реально проходимость Forester-а с атмосферным двигателем и турбированными одинакова. На тубрированном легче закопаться и выше расход топлива. Более того - на ледовых гонках атмосферные форестеры не уступают турбированным по результатам.
    - Средний расход топлива при езде по глубокому песку или среднераскисшей грязи проселка - минимум вдвое выше асфальтового, около 20л на 100 км. Проверяйте уровень топлива перед штурмом природы!
    - Если у вашего Forester-а тюнингованный обвес, заниженный клиренс (STi, CrossSport) - то грязь, снег и ухабы вам противопоказаны. Зато можете не бояться ям и заплаток на асфальтовых дорогах - раллийная подвеска выдержит!
    - Силовые бампера с лебедками на Forester существуют, например их делают в Австралии, но т.к. нет рамы - они крепятся на те же штатные крепления и при ударе передают удар дальше не гася его. Не рекомендуем.

    http://siriusmg.ru/articles/offroad.html
    Виктор_861, Andrew_R, Diamanter и 3 другим нравится это.
  2. RAMZES Активный пользователь

    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Королёв, МО
    Авто:
    TLC 60 VX

    Если надо тянуть из грязи, то не пожалейте полутора тыщ рэ и купите полиамидный (рывковый) трос. Под нагрузкой он вытягивается на 30%, потом сжимается и либо застрявший за счет этого мягкого импульса выезжает из засады, либо тягача притягивает обратно к застрявшему -> упражнение повторяем.

    Трос безопасен при обрыве, в стекло он не прилетит. Дергать можно хоть со всей дури, главное чтобы с такого рывка вылетевшая из засады машина успела остановится. Ни трансмиссия, ни движок от этого не страдают.

    Обычные буксирные тросы годятся только на самый крайний случай - неудачно оборвавшися трос может переломать невезучему зрителю конечности.
    Andrew_R нравится это.
  3. Sirius Постоялец

    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    17
    Адрес:
    Южная Америка
    Авто:
    Forester SG-5 2.0
    Как дешевую замену рекомендую круглые белые капроновые тросы - лежат в Твоем Доме, Кемпе упаковками по 20 м, на ощупь жесткие такие.
    Тянутся (процентов на 5-10), отмотав метров 6-10 уже можно дергать, растянется на несколько десятков см. Не со всей дури, конечно, но дернуть можно. Плюс сам по себе - буксирный трос.
    На них не написано разрывное усилие, но 10мм трос вытащил мой субарик снизу вверх по льду, 12 мм (дежурный в моем багажнике) - порвать вообще вряд ли реально, но тянется хорошо.

    Но профессиональным рывковым конечно лучше дергать))
  4. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Спасибо! Полезная инфа!
  5. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    не проходило еще соревнований где мы не дернулибы патриота засевшего (а он весит в разы больше форя) :wink: однажды даже буханку из сугроба вытаскивали.


    не говорите ерунды!
    [IMG]
    в любом случае необходим гаситель троса!!!

    Ну и реально понравился абзац про то что форь едет пока цепляются колеса, а если нет то сел на брюха итд...)))
    Ell нравится это.
  6. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Слушай на автомате, кобыл меньше чем у моего ! Ну просто круть!
  7. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    разница не в автомат или меха, разница в движках. у меня 2.0 атмо япония 137кобыл.
  8. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    2.0 атмо 158 кобыл!
  9. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    у тя рестайл :wink:
  10. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
  11. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    это есть плохо?
  12. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    нет, я просто к тому что из дорестайла японцы чуть мощнее чем остальные
  13. 1981 Zheka Активный пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    мощнее?
  14. Anton The Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    4
    Авто:
    Subaru XV 2.0
    Диагональное вывешивание четвертого форестера
    Полный обзор здесь
  15. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Конечно не "Джип" это "Субару":grin:
    За другие не скажу, но ЭсАш турбо из колеи выпрыгивает как чёрт из табакерки, главное педаль газа успеть отпустить вовремя!:pardon:
    Ну, соревноваться с ними особого желания не возникает, по причине того что два ключевые слова здесь дешевле и крепче!:grin: Но на охоте лифтованные уазики удивляются регулярно!:grin: А в остальном вроде всё правильно!:friends: От себя добавлю - форестер конечно не внедорожник, но многое позволяет!:oops:
  16. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Это что? Ходы подвески будто ещё короче стали((((
  17. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    вот ходы подвески!
    Ортёмий нравится это.
  18. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Ну, у ренглера еще больше
    :angel:
    Отправлено с моего...
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Ну он и больше!
  20. Батарейка Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Лучше форя нет коня, остальное все ху##йня.:smile:

Поделиться этой страницей