1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Женский взгляд: Subaru Impreza - для поездок мимо дачи

Тема в разделе 'Женский взгляд на автомобили', создана пользователем Koty, 2 мар 2010.

  1. Koty SubaruLady

    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    72
    Отношения барышень со всеми автомобилями марки Subaru складываются непросто. Либо симпатия, причем симпатия с первого взгляда и навсегда без каких-либо весомых аргументов, либо искреннее недоумение – как можно считать привлекательным «приспортивленный» облик салона вкупе со спорным дизайном машины. А главное, все – железно, не переубедишь. Однако для тест-драйва мне пришлось отказаться от этой незамысловатой логики, и посмотреть на Subaru Impreza объективно

    Ходовые качества полноприводного 2-х литрового автомобиля Субару Импреза с механической коробкой оказались на высоте – машина обладает прекрасной курсовой устойчивостью и позитивно, с задорной готовностью реагирует на педаль газа. При этом Impreza можно эксплуатировать как городской седан, который доставит вас от дома до работы, заставив соседей по шоссе на светофоре поворачивать головы (все-таки, модель в Москве – лишь с прошлого года), а можно – как верного товарища в езде по загородному бездорожью. В обоих ипостасях поведение Subaru будет оценено на «пятерку». Имидж «спорткара на каждый день» (а именно так окрестили критики предыдущее поколение этой модели) по-прежнему остается за Impreza.

    Проблемы возникнут, когда вы решите отправиться с этим автомобилем по магазинам, отвезти на дачу всё семейство или бабушку с рассадой огурцов-помидоров. Словом, затеете какое-нибудь масштабное перемещение вещей и людей. Тогда и станет заметно, что машина имеет, во-первых, небольшой невместительный багажник. Предполагается, видимо, что купившие Impreza, не страдают манией шоппинга и к дачным посадкам равнодушны. Кроме того, они должны иметь небольшое семейство – расположиться на заднем сидении (которое, как заявлено, вмещает 3-х взрослых людей) с комфортом – задача практически невыполнимая (проверено на себе), а уж как туда утрамбовать троих пассажиров, я представляю с трудом.

    Однако главный минус, из-за которого семейство с помидорами, скорее всего, само откажется путешествовать с вами в этой машине, - весомые проблемы с шумоизоляцией. Она фактически отсутствует, и поездка проходит под шум резины, свист проезжающих мимо автомобилей. Для «покатушек» с ветерком – вовсе не минус, так, досадное недоразумение, на которое никто и не обратит внимания, а вот для длительной поездки – раздражающий, действующий на нервы фактор. Надо отметить, несмотря на это, в Subaru позаботились об удобстве водителя: передние кресла имеют вертикальную и горизонтальную регулировку, двигается в нужном водителю направлении и руль, а сиденья оснащены сильной боковой поддержкой. Однако мне обстроиться на водительском кресле с комфортом так и не удалось – локти при повороте руля упирались в эту самую поддержку, а до педали сцепления с очень длинным ходом банально не доставали ноги. Но мне отчего-то хочется списать это на личные особенности – в конце концов, из всех протестировавших автомобиль, на такие неудобства жалуюсь одна я. И, наконец, пара слов о дизайне. Поклонники марки спорят до хрипоты о внешности новой модели Subaru – кого-то коробит «упрощенный» имидж, лишенный агрессии и каких-либо намеков на спортивную биографию марки, другие радуются, что облик авто приблизился к «среднестатистическому». Вроде бы проносится что-то такое в переулке. Раньше со 100%-ой уверенностью можно было сказать: «Субару!», а теперь возникнет еще пара-тройка вариантов, что бы это могло быть. Зато в оценке изменений дизайна салона все сходятся: они пошли автомобилю на пользу! Он остался крайне лаконичным (из всех декоративных нововведений – лишь лампочка подсветки над нишей для подручных мелочей, расцвечивающая эти самые мелочи голубоватым светом), но стал более качественным и логичным, детали подогнаны друг к другу, ничего не скрипит, не хрипит, и серый пластик вкупе с черной тканью смотрятся «по-спортивному выдержанно», а не «бедненько и бледненько».

    Дно упомянутой ниши выложено противоскользящим покрытием – если положить на него мобильный телефон, он не будет скользить, как бы вы на машине не «зажигали». А «зажечь» захочется непременно – причем, что удивительно, даже тем барышням, которые поражались: и как можно считать Subaru привлекательной?...




    Источник:http://www.aif.ru/auto/article/16955
  2. Эльза. Активный пользователь

    Сообщения:
    1.194
    Симпатии:
    38
    мне вот интересно, а зачем импрезку рассматривать как семейный авто для дачи, да еще и рассаду в ней возить.
    они б еще негодовали, что в оке не удобно бабушкам с внуками и помидорами ездить :pardon:
    Nata4ka нравится это.
  3. Koty SubaruLady

    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    72
    * Женский взгляд: Subaru Impreza - для поездок мимо дачи

    Должны же были они о минусах написать...ничего более существенного не нашли...вот и "помидоры" приписали.)))
  4. Victory SubaruLady

    Сообщения:
    2.412
    Симпатии:
    339
    Авто:
    Крокодил и Фокус-Покус
    Хаха... Для рассады Субару другую модель предусмотрела.
  5. Nata4ka Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Субару Импреза GG2 /1,5/ 2002
    вы соверршенно правы:good: не её это, по дачам "таскаться"... ночь,скорость (умеренная канеш) и музыка, вот это её....
  6. fragnomore Повелитель! (˅_˅)

    Сообщения:
    3.499
    Симпатии:
    2.421
    Адрес:
    Москва, Южный порт
    Вот тут неправда. В Оке удобно! Отъездили один сезон. Пять человек + кошка. В багажник встает сложенная детская коляска в вертикальном положении. Для рассады и пары сумок остается место. А еще высокий клиренс и короткая база добавляет внедорожных качеств :grin:
    Олеся, Олень и SkoGe нравится это.
  7. Epic Активный пользователь

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    6
    Телефон:
    24
    Кто-то на Ленд Крузере ездит один от дома до офиса по московским пробкам, а кто-то на Оке всю страну объехал с семьей. Для меня предпочтительнее второе.
  8. Svetlanka Постоялец

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    279
    Адрес:
    ЮЗАО
    Авто:
    subaru impreza outback sport
    Это точно, все их своих кожаных изолированных салонов не соглашаются пересаживаться)) Подруга после бмв меня несколько раз заствляла остановиться двери проверить закрыты ли все :grin:

Поделиться этой страницей