1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Догнать коротышку!

Тема в разделе 'Остальной автопром', создана пользователем Нууча, 21 апр 2010.

  1. Нууча Бионикл

    Сообщения:
    4.767
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    г.Мытищи
    Как малыша Suzuki Jimny превратить в грозного бойца

    Маленький внедорожник Suzuki Jimny имеет жестко подключаемый полный привод и рамное шасси с неразрезными мостами, что дает большой простор для всевозможных усовершенствований проходимости. А раз машину не очень сложно довести до ума, значит, на ней можно гоняться...
    [IMG]

    Логические продолжения построения по приведенному образцу обречены на замкнутую цикличность: раз на машине гоняются, значит, ее надо совершенствовать, а раз она хорошо приспособлена для улучшения, то... Ну, и так далее. Похоже, с Jimny, о котором сегодня пойдет речь, случилось нечто подобное. По крайней мере все, что с ним сотворили, было сделано не за один раз. Да и уровень подготовки оказался весьма экстремальным, из-за чего Suzuki и привлек наше внимание.

    Первые шаги

    Как водится, началось все с установки силового обвеса. Найти для Suzuki Jimny фирменный силовой бампер не так уж и сложно. Для установки спереди выбор пал на изделие фирмы ARB. Правда, он был несколько модифицирован: кронштейны его крепления усилены, а подрамник, к которому крепится лебедка, решили перенести на раму автомобиля в целях уменьшения нагрузки на сам бампер. Сзади установили силовой бампер производства ателье «Анвир», где собственно и производились все манипуляции с подопытным автомобилем.
    [IMG]

    Следующим логичным шагом стал монтаж защиты, прикрывающей моторный отсек и рулевые тяги. Под днищем установили металлический экран, защищающий агрегаты трансмиссии и выполняющий роль слайдера. Ну а дальше пошло-поехало. Поставили силовые пороги, багажник на крышу, натянули тросы веткоотбойников, на бортах закрепили держатели сенд-траков.

    Если вспомнить про достойную проходимость Suzuki Jimny даже на уровне «только что с завода», то установкой защитного обвеса можно было бы и ограничиться. Но ведь хотелось повысить возможности малыша на бездорожье, поэтому ему заменили стандартные колеса на злые Super Swamper TSL с размером 32 дюйма. Естественно, это потребовало лифтовки. В итоге кузов задрали на 60 мм. Плюс поставили расширители колесных арок.

    Учитывая, что автомобиль должен участвовать в соревнованиях, решили установить лебедку не только спереди, но и сзади — для повышения оперативности винчевания. Остановились на паре одинаковых WARN 8000. Другая насущная необходимость для спортивного автомобиля — дополнительный свет. Так на багажнике появились ксеноновые прожектора ProLight. Что еще необходимо? Конечно, удобные сиденья и руль. Стандартные кресла были заменены на спортивные от UNP, рассчитанные на использование четырехточечных ремней. А вместо родной баранки появился маленький трехспицевый Momo. Еще одним дополнением стал шноркель Safari.

    Аппетит разыгрался
    [IMG]

    Опыт участия в гонках простимулировал дальнейшую модернизацию внедорожного «болида». Теперь уже понадобился апгрейд ходовой части. В итоге ее не просто доработали, а полностью перетряхнули. Вместо родных сузуковских мостов появились кондовые от Toyota Land Cruiser семидесятой серии. Понятно, что замена мостов повлекла за собой огромное количество переделок. Пришлось ведь подгонять точки крепления, менять длину карданных валов... Они, кстати, тоже от TLC 70. В новые мосты имплантировали принудительные межколесные блокировки ARB.

    Естественно, тотальной замене подверглись и другие элементы подвески. Спереди установили лифт-комплект производства фирмы Old Man Emu, а сзади использовали набор Pro Comp с амортизаторами MX6. Новые тяжелые уже 34-дюймовые колеса Swamper TSL «попросили» добавить рулевой демпфер. Смонтировали демпфер Rancho. Наконец, был безжалостно ампутирован передний стабилизатор поперечной устойчивости. В его отсутствие ощутимо улучшилась артикуляция мостов.

    Еще одним решительным шагом стала замена штатной раздаточной коробки на узел от другого сузуковского «проходимца» — старого доброго Samurai, на смену которому в свое время и пришел Jimny. Получившийся коктейль из агрегатов оказался достаточно сбалансированным, и теперь Suzuki Jimny способен на весьма серьезные спортивные подвиги. Но ведь совершенство недостижимо, а его процесс, как мы уже выяснили, развивается циклически. Теперь в планах – замена мотора, после которой догнать Jimny на трассе будет нелегко.

    http://www.off-road-drive.ru/archive/47 ... orotyshku_
  2. Лисичка SubaruLady

    Сообщения:
    3.690
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Субаруленд/ВАО
    Добрая машинка!!!!
  3. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Точно бешеная табуретка! :crazy:

    Олень, слабо мосты вкорячить на форь? :razz:
  4. Нууча Бионикл

    Сообщения:
    4.767
    Симпатии:
    422
    Адрес:
    г.Мытищи
    видел такое чудо в живую, когда ездили на крезиштурмана
  5. vodafone Завсегдатай

    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    265
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Авто:
    Toyota Highlander II, ЗИЛ 131
    Настоящий проходимец!!!
  6. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    540
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    насколько я знаю у этой масинки в стоке двигатель 1.6л,после тунинга его не меняли?а то колес понавесили ,а толку?
  7. Koty SubaruLady

    Сообщения:
    2.551
    Симпатии:
    72
    чудненькая машаинка.
  8. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    * Догнать коротышку!

    Планирую бортовые редуктора :smile:

Поделиться этой страницей