1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Диагностика ШРУСов

Тема в разделе 'Подвеска и рулевая', создана пользователем Narayaa, 4 апр 2013.

  1. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    Здраствуйте, товарищи) дамы и господа!
    Возникли такие вопросы:
    1)может ли кто нибудь конкретно описать процесс диагностики внутренних и наружных шрусов на субару. Вывернуть руль до упора и поездить в лево, в право, это прнятно, но непонятно-если стучит при повороте вправо, то какой шрус неисправен? Если при нагрузке авто, при езде с горки слышен стук-хруст шруса, то какой это хрустит...И так далее... Так же касается задних, как их диагностируют???
    А то пришел шрус, и не знаю какой менять)!!!
    2)Так же вопрос о смазке, какую ложить в шрус, какую во внутренний какую в наружний....в нете много тем по этому поводу но никто ничего конкретного не пишет, а только спорят) с молибденом, графитом, оригинальную, любую.....может ли кто то компитентно ответить на этот вопрос)?
  2. 0лень Гость

    Сообщения:
    0
    Симпатии:
    0
    Наружние передние хрустят при повороте. правый направо, левый налево. Передние внутренние дают вибрацию при разгоне.
  3. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Про смазку - раз в интернетах спорят, значит бери любую специальную высокотемпературную спецсмазку для ШРУСов, лишь бы не подделка. Я бы взял типа такой: клик.
    А так производителей много.
    Морячок нравится это.
  4. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    во, именно про молибденовые и писали что ни в коем случае нельзя, так как там как то не так ролики крутятся! но это одно из мнений...
  5. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Как могут ролики крутиться не так?.. Они либо крутятся, либо не крутятся. Смазка облегчает скольжение. Дисульфид молибдена по сравнению с графитом более устойчив к высоким и низким температурам и даёт лучшее скольжение. Кроме того, имеет ярко выраженный антикоррозионный эффект и ещё он устойчив к высыханию и вымыванию. Это не означает, что графит плох. Говорю ж - на вкус и цвет. Лично я взял бы молибденовую. Если тебя гложут сомнения - значит бери оригинал, уж всяко не будет хуже. Вроде как есть смазки, которые содержат и графитовую составляющую и дисульфид-молибденовую.

    Вообще всё это дрочево, ШРУСы как правило кончаются от повреждения пыльника, а не от "губительного воздействия смазки".
  6. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    Так как я в этом не разбираюсь, то согласен с тобой, но нашёл вот такую статью http://autokomplekt.com/tech/57-shrus.html
    И поэтому задался этим вопросом,дабы найти истину)
  7. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Статья в целом понятная - продвижение продукта определённой марки.
    Один вопрос по статье, на который у меня нет ответа. Объявляется, что дисульфид молибдена и графит - твёрдые добавки. С таким же успехом твёрдым можно объявить хлорид натрия в составе морской воды. Так-то он тоже в естественном природном состоянии твёрдый.
  8. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Говорю ж - ШРУС быстрее кончится от повреждения пыльника. Внутрь попадает влага и самое хреновое - песок, они съедят ШРУС с любой смазкой, хоть трижды платиновой ультрамега смазывающей. Так что с таким тщанием нужно выбирать не смазку, а пыльник.

    Бери оригинал и не имей себе мозг.
  9. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    Ну всё,решено)!!!
  10. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    То есть если хруст при повороте руля,то не исправен внешний правый,правильно???
  11. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    При повороте руля куда? :grin:

    Попроси снаружи послушать кого-нибудь. Так будет точнее.
  12. Narayaa Пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    15
    Адрес:
    Сочи
    V.I.N.:
    4s4bp62c957373336
    Авто:
    Subaru Legacy Outback 2005 америкос
    При повороте руля вправо!
  13. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
    Походу у меня кончился шрус! Стоит треск при движении, когда вывернуты колеса, это пипец! Как случилось такое не пойму, сколько должны жить вообще они?, я проехал всего-то 80 тыс. Треск уже давно появился, я немного подзабил, это критично?
  14. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Это менять. А случилось такое 90% что от повреждения пыльника.
  15. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
    чет я позвонил в плеяду и они меня расстроили :sorry:, что ж мне так не везет.....
  16. iluxa926 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.040
    Симпатии:
    2.005
    Адрес:
    Ставрополь
    Авто:
    сборная мира, но японская!!!
    Телефон:
    9188863982
    а
    зачем плеяда там делов то час с перекурами хоть шрус менять хоть пыльник.
  17. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
    дело не в работе а в стоимости, они :cenzor: дорогие....
  18. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Купи бушную палку в сборе. В митино очень достойные продаются :smile:
  19. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
    Дядь Жор, во ты мне посоветовал, я ж в этом :fool: :unknown:, приеду в митино и буду там :Search:
  20. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Можно и поближе к Марьино найти, я б на Тульскую сгонял.

    А вообще на Иловайской 4 японок разбирают и починяют, тебе там совсем рядом.

Поделиться этой страницей