1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Двухмассовое сцепление.

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Palych, 28 июн 2013.

  1. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Владельцы большинства Субару Легаси и Субару Аутбэк модельного ряда B13, наверняка сталкивались или столкнутся с проблемами в сцеплении. Неприятный момент этой встречи заключается в том, что на данных автомобилях установлено так называемое "двухмассовое сцепление", т.е. функции демпфера реализованы не на диске сцепления, как мы привыкли, а на маховике, что ведет к значительному удорожанию узла.

    На фото ниже именно такое сцепление

    20130115_160921.jpg

    20130115_160755.jpg

    Есть вариант сэкономить средства без потери работоспособности и надежности узла. Такое сцепление можно заменить на обычное, например, от атмосферного Форестера или Импрезы. Для замены потребуется комплект сцепления (Excedy FJK2025 например) и маховик от атмосферки (как вариант 12342AA000). Необходимо отметить, что придется заменить и болты крепления маховика (800210660 8шт).
    Все встает без переделок, на родные места.
    iluxa926, Денис Ка, fragnomore и 3 другим нравится это.
  2. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    У меня тоже по-моему двухмассовое. Принципиальных различий с одномассовым кроме цены так и не уловил, как кончится - сменю на одномассовое.
  3. virus Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 AT
    Имя:
    Дмитрий
    Вот и у меня по всей видимости тоже двухмассовое стоит. Хотя по оригинальной программе дает два варианта обычное и двухмассовое. Начитавшись форумов, понял что у мня похожая проблема как и на В13, при разгоне как к К700 звук....(((((
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Приезжай, послушаем.
  5. Avik... Завсегдатай

    Сообщения:
    1.512
    Симпатии:
    410
    Адрес:
    г. Москва
    V.I.N.:
    SG5012416
    Авто:
    Subaru Forester SG5
    Телефон:
    9о6о367692
    Никаких переделок и проблем если двухмассовый маховик нормально открутится =)))
    Мне пока везло, а вот коллега не так давно резал маховик, сверлил болты...
  6. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Мы тоже сталкивались с таким... допработы.
    fragnomore нравится это.
  7. virus Постоялец

    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Legacy Lancaster 2.5 AT
    Имя:
    Дмитрий
    куда???
  8. Эльза Модератор

    Сообщения:
    8.613
    Симпатии:
    2.543
    Адрес:
    отсюда
    Авто:
    SUBARU XT COUPE. TURBO. 88 года. красотка
    Телефон:
    925-359-09-96
    Запчасти и аксессуары для Субару.
    Все виды ремонта Субару.
    (495)973-9703 Александр.
    СТО Оппозит
    Наш адрес: ул. Краснобогатырская д. 38, стр. 7., м. Преображенская площадь.
    Телефон: 8 (495) 973-97-03, 8 (495) 963-33-11.
    virus нравится это.
  9. S32600 Завсегдатай

    Сообщения:
    310
    Симпатии:
    34
    V.I.N.:
    JF1GF8LJ4WG059950
    Авто:
    Impreza 2.0 '98 на палке
    Случаем никто не знает Чем обычная сцепа не устроила инженеров? Или какие преимущества даёт эта сцепа( кроме цены :grin: )?
  10. frkl4 Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Привет всем, подскажите плз по Subaru Forester 2004 года, бенз объемом 2 л, пробег 190 ткм, не включается передачи и проваливается педаль сцепления. Помогает прокачка педали сцепления, несколько раз и всё переключается. По ходу движения туговато включаются. Думаю, что выжимной пора менять, но как – самостоятельно? Вместе с диском и корзиной? При этом утечки тормозной нет, уровень масла нормальный.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Больше похоже на главный цилиндр сцепления.
    Шапокл нравится это.
  12. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.835
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Че за бред?

    Отправлено с моего SGP521 через Tapatalk
    sniper1972 нравится это.
  13. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Гуманоиды на форуме со своим синхрофазотроном, опять на Венере на паленое топливо попали!
    SHu, петрович707 и AgarkoV нравится это.
  14. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    Тоже склоняюсь к версии с цилиндром! Раз после прокачки сцепление работает нормально, значит диск с корзиной не причём.
  15. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.373
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    ДохлЫЕ свечи на дизеле,это первая и самая главная причина :old: :lol:
    Я сам сто раз так делал.... :%) :ROFL:
    Денис Ка, sniper1972 и AgarkoV нравится это.
  16. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    :ROFL:
  17. sniper1972 Завсегдатай

    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    1.880
    Адрес:
    замкадыш.....))))))
    Авто:
    мое: forester SJ. турбошушлайка
    Имя:
    Дмитрий

    :ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL::ROFL: это шедевр!!!
  18. sniper1972 Завсегдатай

    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    1.880
    Адрес:
    замкадыш.....))))))
    Авто:
    мое: forester SJ. турбошушлайка
    Имя:
    Дмитрий
    ну вот и всё встало на свои места. на слове РУКОВОДСТВЕ ссылка на какое-то хохлятское издательство монолит. чел по видимому собрал все слова, что он знает от автомобилей. запихнул всё это в один текст и аккуратненько прорекламировал свой бизнес. молодец, чё....:wink:
  19. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.835
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Че че... БАН
    Вечный Бан!
  20. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    А ведь ни кто и не заметил, кроме тебя! :ROFL:

Поделиться этой страницей