1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Датчик крутящего момента рулевой рейки Субару

Тема в разделе 'Подвеска и рулевая', создана пользователем Michalytsc, 19 янв 2018.

  1. Michalytsc Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Игорь Михалыч
    Телефон:
    9161636996
    Здравствуйте. Решена проблема с датчиком крутящего момента рулевой рейки. На восстановленных датчиках толщина резистивного слоя составляет около 30 микрон. Это в 3 раза толще, чем на заводских при этом характеристики потенциометра соответствуют. Разумеется ресурс будет значительно больше. Пишите, звоните, обращайтесь. Рад буду помочь.
    Вот моё видео на Ютубе:

    Вложения:

    Palych нравится это.
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.765
    Симпатии:
    902
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Еще бы описали симптомы неисправного потенциометра, чтоб люди могли понять, когда обращаться к вам.
  3. Michalytsc Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Игорь Михалыч
    Телефон:
    9161636996
    Симптомы такие: зажигается лампочка "неисправность" и соответственно перестаёт работать электро-усилитель руля. Руль становится "тугой".
    Или ещё бывает самопроизвольное дёрганье руля вправо-влево.
  4. Michalytsc Пользователь

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Игорь Михалыч
    Телефон:
    9161636996
    Вот люди спрашивают: как при увеличении толщины резистивной дорожки не изменились характеристики датчика? Отвечаю: Общее сопротивление дорожек естественно уменьшилось где-то в 1,5 раза. Но т.к. блок управления считывает напряжение и датчик работает как "делитель напряжения", то всё получилось как "доктор прописал". Линейность изменения напряжения в зависимости от угла поворота рулевого торсиона абсолютно не пострадала и осталась абсолютно идентичной изначальной заводской.

Поделиться этой страницей