1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Вопросы по вариатору Lineartronik

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Никитa Суббик, 6 мар 2017.

  1. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Друзья, подскажите пожалуйста, а то беспокойства одолевают. Аутбек 2009 ( модельный ряд 2010)года америкос, 180000 км пробег, на холостых есть гул в районе вариатора, работает без проблем, ОД говорит что все в порядке, мол у многих так, скажите пожалуйста кто то сталкивался?
    Ещё когда переключаешь на R получается двухсекундный провал в оборотах, это нормально?
    Информации про данный агрегат очень мало, поэтому спрашиваю, масло меняли пол года назад.
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну пробег не кислый.
    А гул сильный, как поняли что от вариатора?
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.197
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
  4. Шуянин Завсегдатай

    Сообщения:
    5.436
    Симпатии:
    3.117
    Нужно попросить модераторов вынести в постоянные ссылки либо скопировать в отдельно созданную тему и "забетонировать"
  5. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Мастера на станции сказали.
  6. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Спасибо, только все равно не понял от чего может быть гул))) судя по всему от всего)))
  7. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.197
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Скорее всего какой-то из подшипников...
  8. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Да
    я тоже так думаю, только где, какой, сколько стоит, не понятно))) мне больше всего нравится ответ ОД "Вообще даже не парься, езди" )))
  9. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    И сколь можно с таким гулом проездить)
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.197
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Там подшипников не так уж много, стоят не так уж и дорого, обычные шариковые, если менять, то есть смысл полностью отдефектовать всё и сделать капиталку... А точно CVT? Не задний редуктор?
  11. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Да
    Точно вариатор, коробка TR 690, не хочется совсем туда лезть) тем более что с этими коробочками как я понял у нас в городе ещё ни кто не сталкивался.
  12. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    переборка деньги на ветер, контрактная выйдет дешевле.
  13. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    С начала разобраться бы, нужно что то делать вообще.
  14. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Предпологаю, что забить пока совсем не умрет. А шумит либо цепь, либо гидроблок, либо либой подшипник внутри.
  15. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    Излазил все просторы и гуглы))) вроде как похоже на какие то там два подшипника
  16. sds_Novo Активный пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    4S4BRBCC2A3351729
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9138991610
    А жижу что, только раз что ли меняли? На каком пробеге?
  17. Никитa Суббик Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Никита
    Телефон:
    9159712741
    10 тыс назад, два раза, на 115 ещё
  18. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    44
    Имя:
    Владимир
    Задумываюсь про замену жидкости в вариаторе, почитал всякие ресурсы и поехал к официалам - Субару центр Краснодар. Прямо спросил цену и про саму жидкость. Мне прямо ответили: "Льем и оригинал Субару Линеатроник, и Идемицу, т.к. 100500% это одно и то же". Зашёл в рем.зону, показали ведра - одно бело-зелено-желтоватое - оригинал, при этом сверху этого ведра небольшая этикетка Идемицу, и тёмное ведро с простенькой этикеткой Идемицу... Разница в цене что-то около 300 рублей за литр - оригинал, естественно, дороже. Считают они 7 литров. Вот и вопрос: действительно ли это одно и то же, или всё же что-то хитрят?
  19. Владимир00709 Активный пользователь

    Сообщения:
    285
    Симпатии:
    44
    Имя:
    Владимир
    И ещё, в редукторы они тоже льют Идемицу 75-90, а тормозуху льют Кастрол...
    То же самое - можно доверять?)
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.285
    Симпатии:
    806
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    И моторное тоже идемицу. Тормозуху лучше мотюль.

Поделиться этой страницей