1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Вискомуфта Субару.

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Palych, 26 июн 2012.

  1. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Задние крутились в разные стороны или в одну?
  2. Karfagen Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Алекс
    Озадачил. Если не ошибаюсь - в одну, но давай рассмотрим оба варианта
  3. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Если в разные - при заблокированном кардане так и должно быть. Насколько знаю на СТИ всегда самоблок в редукторе есть, так что с усилием, но проворачиваться могут.
    Если в одну сторону и кардан вращался, то посмотри внимательно, не вылетел ли привод спереди.
  4. Karfagen Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Алекс
    По-мойму второе. А что значит "вылетел привод спереди" и как это проверить?
  5. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Это значит, что не исключено, что шлицы привода не входят в коробку по тем или иным причинам.
    Проверить? Ну покрути передние колёса на подъёмнике, например. Аккуратно оттяни пыльник, глянь на внутренний шрус.
  6. Karfagen Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Алекс
    Спасибо, Ортёмий, огромное! На днях проведу манипуляции и отпишусь
  7. Karfagen Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Алекс
    Тём, ещё вопрос перед испытаниями: где-то читал(вполне возможно что в этом топике) что можно проверить виску подняв машину на подъёмнике, завести, поднять ручник, первую и попытаться тронуться. Если виска работает, то передние колёса должны с натягом крутиться. Ничего я не перепутал? Или меня это грибы так торкнули?)
  8. AgarkoV Завсегдатай

    Сообщения:
    1.044
    Симпатии:
    299
    Адрес:
    Екатеринбург
    V.I.N.:
    JF1BC5CL0EG046156
    Имя:
    Aлексей
    На своем легаси так делах. Глохнет!
  9. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Чёт мне тоже кажется не попрёт. Прижать чуть чуть ручником можно, но степень этого "чуть-чуть" регулировать сложно.
    Как раз если виска не работает, то передние колёса будут крутиться.
  10. Grom1989 Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Имя:
    Артем
    День добрый))) Подскажите пожалуйста... как быть? у меня субару импреза 2012г.в. на 100 тыс.км. загудел хвостовик в сервисе сказали заменить подшипники - поменял все подшипники, но гул все же остался.
    Там нужно как то регулировать натяг подшипников, как это сделать?
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.394
    Симпатии:
    818
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    скорее всего виску менять, либо не тот подшипник деагностировали, что за сервис?
  12. саник Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    sf5032541
    Авто:
    Forester SF5, EJ20G, МКП
    Здравствуйте! Старые виски тоже когда нибудь ломаются. Симптомы подтормаживание при повороте, особенно после езды по трассе, летом. Моя кпп TY753VB1AA. Разобрал хвостовик, снял виску, разрезал пополам болгаркой. Старую смазку вымыл, выбил шарики. Поставил все назад заварил. Через отверстия залил жижу силикон, но не так много влезло. Пришлось так и ставить. Машина так же подтормаживала при повороте. Снял обратно, все фрикционы снял. Езжу так. Нашел кпп вроде от легася, TY752VBCAA, будем перебирать. Коробка с лючком, это старого образца или нового?

    Вложения:

  13. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    С лючком - старого образца.
  14. саник Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    sf5032541
    Авто:
    Forester SF5, EJ20G, МКП
    Добавлю фотки старой виски

    Вложения:

  15. саник Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    sf5032541
    Авто:
    Forester SF5, EJ20G, МКП
    Скажите, я хвостовик поменять смогу без снятия коробки? я сам только снимал крышку
  16. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Весь корпус виски? Мы проделывали это, но оно того не стоит. Быстрее и проще снять коробку.
  17. саник Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    V.I.N.:
    sf5032541
    Авто:
    Forester SF5, EJ20G, МКП
    Понятно, вчера вскрыл 752 коробку донор, оказалась виска старого образца, целиком не буду менять корпус виски, проще будет теперь
  18. ontario Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Здравствуйте. Не могу ни как найти размеры уплотнительных резинок вискомуфты,информации вообще нету.Может кто знает размер и профиль резинок виски,а то так без конца можно её перебирать.Спасибо
  19. ontario Пользователь

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Сори,но что форум у меня тормозит.
  20. vitka Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Нижневартовск
    V.I.N.:
    JF1BL5LF36G019649
    Авто:
    субару легаси 2006г.
    Имя:
    vitka
    Скажите други у меня 5 мкпп там есть эта муфта, говорят что она только на акпп

Поделиться этой страницей