1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Вискомуфта Субару.

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Palych, 26 июн 2012.

  1. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    При огромном желании, виску старого образца можно и в родной корпус вставить, но его придется дорабатывать немного.
  2. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Да, с хвостовой частью коробки.
  3. dimflash Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    V.I.N.:
    JF1SF5LJ4XG032918
    Авто:
    Subaru Forester SF1
    Телефон:
    9886784408
    фото коробок, конечно не сделали.
    если судить по первому фото, вы меняли хвостовик на коробке с новой виской, так?
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Да. А поставил старого образца.
  5. dimflash Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    V.I.N.:
    JF1SF5LJ4XG032918
    Авто:
    Subaru Forester SF1
    Телефон:
    9886784408
    может, я чего не понимаю.. тогда по порядку.
    разобрали хвосты у коробок - сняли крестовинку с штока, открутили 7 болтов и вынули корпуса.
    с коробки 92 года хвост снялся как на фото - один вал в хвосте, один торчит из коробки.
    с коробки моей - снялся корпус и из коробки остались торчать 2 вала, зацепленные между собой шестеренками, передающими вращение от виски к кардану.
    при визуальном осмотре и замере было выснено, что вал, крутящий кардан на старой коробке, разной длины по сравнению с аналогичным на моей коробке.
    вал, который мы вынули из моей виски имеет разную форму по сранению с валом, который мы вынули из виски Легася. там шестеренки на самом валу/зацепы/не знаю как правильно назвать в 1 месте, а на моей в одном.

    Вывод - заменить хвосты мы не смогли по 2 причинам:
    1. длина хвоста с валом от легася длиннее чем моя
    2. перебросить валы нельзя из-за разного количества зацепов на самом вале - 1 против 2 на моем.
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.201
    Симпатии:
    8.619
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Шлиц называется ....
  7. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Валы тоже от виски старого образца (оба) надо ставить.
  8. dimflash Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    V.I.N.:
    JF1SF5LJ4XG032918
    Авто:
    Subaru Forester SF1
    Телефон:
    9886784408
    спасибо. запомнил.
  9. dimflash Пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    3
    V.I.N.:
    JF1SF5LJ4XG032918
    Авто:
    Subaru Forester SF1
    Телефон:
    9886784408
    если ставить корпус с виской и валами, то он не закрутится в силу разной длины вала, идущего на кардан. Поправьте меня, если я не прав. Я найду завтра в себе силы поехать на тот же подъемник и убить день заново, уже не снимая коробки.
  10. micha2005 Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Subaru Forester правый руль`97, EJ20, 2.0 turbo, 250л.с.
    Имя:
    Михаил
    Добрый день. 2 года уже езжу без заднего привода. Точнее как купил так и не работал. 97г, SF5, 2.0 турбо, автомат. Hold мигает на 32 (датчик скорости 2) Может быть в этом причина? Хруст пропал после замены гранаты. Других шумов и стуков нет. Как проверить самому что не так? Можно обойти этот датчик, обмануть мозги что бы исключить что проблема в этом? Вот тут инструкция как проверить муфту http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897 но там Вольво а так же проверка Угловая передача - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32325 и масляный фильтр муфты Haldex - http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533 Эти методы подойдут для наших? И ещё тут нашёл как отремонтировать вискомуфту Может кому пригодится http://forums.drom.ru/subaru/t1151041454.html
  11. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    На АКПП нет межосевой вискомуфты.
    Подробнее читай здесь: клик.

    2 года без полного привода на турбофоре? Сэр знает толк в извращениях, либо познал дзен :grin:
    Привод у тебя может отсутствовать по многим причинам. Из часто встречающихся - изношен пакет фрикционов, не работает соленоид С, вставлен предохранитель FWD (обычно применяется для буксировки).
  12. micha2005 Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Subaru Forester правый руль`97, EJ20, 2.0 turbo, 250л.с.
    Имя:
    Михаил
    Да уж. Проблем было не желаю такого ни кому. Не до авто было. Ну конечно не приятно когда газ в пол а она буксует в плоть до прямой передачи. Особенно в дождь не возможно ездить. Ещё этот буст стоит. Даже не знаю сколько сейчас лошадей. От 250 и выше если буст активный. Особенно обидно было когда в грязи застрял на час. Вот ABS сегодня починил. Теперь привод. Вот датчик скорости 2 может на это вилять. Начинать так с самого простого... Предохранитель не стоит. Да и лампа бы горела FWD.
  13. micha2005 Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    1
    Авто:
    Subaru Forester правый руль`97, EJ20, 2.0 turbo, 250л.с.
    Имя:
    Михаил
    Можно как нибудь проверить соленоид С? Я так понимаю это некий электромагнитный клапан. На одном из форумов один человек умудрился разобрать его и перемотать обмотку и как ни странно заработал. И вот у меня два вопроса. Какое у него должно быть сопротивление (хотя если полетел то ни какого) и как его проверить не разбирая коробки? Ведь он питается и от него провода идут или в салон или под капот. Если можно схему распиновки куда выходят эти контакты.
  14. SHu Модер

    Сообщения:
    14.041
    Симпатии:
    3.824
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Привод машине вернуть просто надо! Жесть...
  15. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Тут тема про другое...
  16. Fafnir Пользователь

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    JF1SH5LW49G015708
    Телефон:
    9218379099
    Добрый вечер, субароводы!
    Подскажите, пожалуйста, если стопорное кольцо на виске в хлам то ее уже точно нужно менять, или просто поменять само кольцо? Заранее прошу прощения, если вопрос глупый.
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.666
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Уже менять.
  18. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Если вылетело кольцо - значит и жидкость скорее всего ушла.
    Есть люди-экспериментаторы, которые находят и меняют жижу в виске, но там свой гемор - во-первых, подобрать жижу, во-вторых, её количество, а в-третьих нормально вставить и зафиксировать стопорное кольцо. Была темка на субаруфаке (клик). И ещё одна темка (клик).
    И по итогу хрен знает, насколько эта овчинка стоит выделки.
    Общепризнанный лучший вариант - поменять на виску старого образца (до 99 года). Она неразборная, безо всяких колец, в разы надёжнее и долговечнее.
    Palych нравится это.
  19. PaxanMoroz Постоялец

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    46
    еще подшипники лучше все поменять, и валы в раздатке должны закосчиться. недавно тут считал подшипники стоят под червонец (((
    Chifumor нравится это.
  20. belousov Постоялец

    Сообщения:
    448
    Симпатии:
    207
    V.I.N.:
    JF1GH3LW48G035856
    Авто:
    Subaru Impreza GH3 2008
    Телефон:
    +7(918)761-61-06
    А можно ли мне хвостовик поменять -
    Subaru Impreza хетчбек III 1.5 4WD
    VIN: JF1GH3LW48G035856
    2008
  21. Karfagen Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Имя:
    Алекс
    День добрый, Уважаемые. Нужен совет и пинок в верное направление. Есть СТИ 2004 г.в. Как-то на подъёмнике покрутил задние колёса, но передние остались на месте. Мастер с улыбкой заявил: "Да у тебя тут диф не работает". Но, если я правильно понимаю, при неработающем диффе машина становится заднеприводной, а он(полный привод) всё же есть: однажды при заезде в бокс вывесилось заднее колесо и начало слегка подбуксововать, но машина легко забралась на верх(а не осталась буксовать на месте как это было бы на чистом заднем приводе), отсюда вывод что передок всё же тянет.

    Почитав материал по вискомуфте думал она, но машина не "прыгает" двигаясь по дуге и с движением назад тоже проблем не возникало.

Поделиться этой страницей