1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Interest Вариатор Субару "Lineartronic".

Тема в разделе 'Трансмиссия', создана пользователем Palych, 22 июл 2011.

  1. SHu Модер

    Сообщения:
    14.068
    Симпатии:
    3.835
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    В режиме тапка в пол я даже писать не буду!

    Отправлено с моего ULTIMA 7 через Tapatalk
    sniper1972 нравится это.
  2. Захар&Люда Постоялец

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва (САО) и область (Красногорский район)
    Имя:
    Захар
    Это то же самое почему машина когда едет задним ходом звук другой появляется. Это особенность гипоидного зацепления. Главная пара в редукторе это угловой редуктор с гипоидным зацеплением.

    Что касаемо вообще вариатора, то мы его ещё на деталях машин в техникуме изучали в конце 80-х. Принципиальное отличие его заключается в том, что передаточное отношение меняется плавно, а не дискретно, как у механики и АКПП. Механика от АКПП принципиально ничем не отличается. То же ступенчатое переключение, но в одном случае ручное, в другом автоматизированное. Естественно "автомат" не может работать с фрикционным сцеплением, поэтому там стоит гидротрансформатор.
    Вариаторы есть фрикционные (используют силу трения) и есть зубчатые планетарные (хрень очень сложная).
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Вот именно эта хрень и разваливалась у меня!!!
  4. Захар&Люда Постоялец

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    186
    Адрес:
    Москва (САО) и область (Красногорский район)
    Имя:
    Захар
    А сколько ты на нём проехал? Я так понимаю на Трибеке или на чём то другом?
  5. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    На трибеке, проехал от гаража до дома около 1 км, поставил другой
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Ехать не возможно, хруст стоит мама не горюй! Причем накрывается молниеносно и бесповоротно, щелчок и зубья посыпались!
  7. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    На трибеке нет вариатора. Или я что-то пропустил?

    Отправлено с моего Nexus 7 через Tapatalk
  8. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
  9. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    А, так ты планетарку пережевал? Ну, это нормально :smile: не первая на моей памяти :smile:

    Отправлено с моего...
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    На пятиступенчатой в хвосте стоит планетарка
  11. Алексс Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Александр
    Здраствуйте. Подскажите , кто менял масло в вариаторе Форик 2013,какова процедура ,
  12. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Сзади коробки, две пробки, сливная и заливная. Отворачиваешь, сливаешь масло, закручиваешь пробку. Через заливную пробку заливаешь масло до полного, после этого заводишь двигатель и еще раз доливаешь до полного, после закручиваешь пробку и можешь ехать!
  13. Алексс Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Александр
    Я так понимаю,что заливная пробка является контрольным отверстием? Неужели все так просто.На станции сказали ,что масло меняется в три этапа,на это уходит больше суток?Процедура замены около 8 т.руб.-работа
  14. петрович707 Завсегдатай

    Сообщения:
    4.373
    Симпатии:
    3.654
    Адрес:
    Сергиев Посад - Пушкино
    V.I.N.:
    JF1BP9LKB8G092176
    Авто:
    Аут |||.Фрукт
    Имя:
    Пётр
    Телефон:
    9265720776
    Ну таки три и есть. :unknown:
    Слить,залить,долить. Откр и закр крышки не учитывается :grin:
  15. Алексс Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Александр
    Спасибо.В первый раз все страшно!
  16. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Глаза боятся - руки делают!
    петрович707 нравится это.
  17. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.701
    Симпатии:
    892
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Только с маслом не ошибись. Родное зеленое только в 20 литровых бочках идет. У мотюля есть для лайнотроника жижа, но она красная и менять придется полностью замещением.
    Шапокл нравится это.
  18. Алексс Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Александр
  19. Алексс Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Александр
    Хочу добавить :Слил масло с вариатора(7,5 литра),замерил объем,залил , не влезло 700грам.Напрягся,позвонил ОД мастер ответил ,что это нормальное явление.
    Все делайте по мануалу,см.выше,Обращаю ваше внимание,что доливать надо при заведенном двигателе в режиме R/
  20. Шапокл ГУРУ

    Сообщения:
    6.684
    Симпатии:
    2.489
    Адрес:
    Москва. Октябрьское поле.
    Читай выше.....

Поделиться этой страницей