1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Будьте осторожны при выборе сервиса!!!

Тема в разделе 'Техцентры и Магазины', создана пользователем Blind, 12 июн 2013.

  1. P.V. Пользователь

    Сообщения:
    11.634
    Симпатии:
    1.923
    любопытно посмотреть . адрес полностью можно ?
  2. ASTeR!X Постоялец

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    Жалобы в моих постах нет, возможно действительно просто это не их конёк и этим не занимаются. Если считаете, что зря здесь в этой теме отразил - без обид :smile:
  3. СТО "Оппозит" Партнер

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Шоссейная 2г
    Телефон:
    4959739703
    Каждый имеет право на свой вывод, а вот переиначивать чужие слова - нет. Дословно было сказано: такими работами хорошо заниматься самому в гараже, поскольку отнимают много времени, а результат непредсказуем, в сервисе же данная работа потребует оплаты в соответствии с затраченным временем, а за эти деньги можно взять узел б/у и решить проблему кардинально. Основываясь на этом, я сказал, что данная работа не интересна.
  4. ASTeR!X Постоялец

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    "такими работами хорошо заниматься самому в гараже, поскольку отнимают много времени, а результат непредсказуем" :grin: - так и платят за результат тоже, кроме затраченного времени.... я эту поломку решил, впоследствии, самостоятельно (крестовая отверка, ключик на 8, и мультиметр у человека - все), но до этого и приехал к Вам и я готов был оплатить за ремонт, за устранение, а этого - не было...

    В остальном согласен..
    Переиначивать чужие слова - я не старался... Спорить сейчас не собираюсь... Вы остались при своем мнении, я при своем

    P.S. Кстати, датчик уровня топлива - в рабочем состоянии был :smile: Это так к слову ....
    Олень нравится это.
  5. СТО "Оппозит" Партнер

    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Шоссейная 2г
    Телефон:
    4959739703
    Вынужден снова не согласиться. Задача ставилась Вами: "вот деталь, ее надо заменить" - правильно? Деталь была заменена? Была! Деталь не заработала, как Вы ожидали, мы переставили все обратно... но пардон, за деталь мы не несли никакой ответственности, неисправность диагностировали не мы, так почему мы не должны были получить оплату проделанных работ? Я вошел в положение и сделал беспрецедентную скидку, но это, как я смотрю, не ценится.
    И к слову сказать, я думал что все точки расставили еще на месте... к чему теперь все это? Не согласны - приезжайте, давайте снова обсудим ситуацию.
    Chifumor нравится это.
  6. Ортёмий Многобуквенный

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    2.345
    V.I.N.:
    JF1BH9LJBYG022573
    Авто:
    Outback'00 2.5 MT Euro
    Телефон:
    90бO73686б
    Вечный спор - качающий клиент, который сам не знает чего хочет, и сервис, который сделал, что его попросили, но как оказалось не то что было нужно... :grin:

    Я частенько такое читаю и позиция сервисменов выглядит более разумной. А в целом просто не хватает взаимопонимания.

    На самом деле проще работать с клиентами которые говорят - у меня при таких-то условиях что-то стучит вот оттуда, не понимаю что это, но хочу избавиться. Подобная задача уже предполагает диагностику, после которой понятно хотя бы что конкретно чинить. Как правило, проблема, поставленная под таким углом, стабильно решается. Возможно не с первого раза, всё же есть элемент ребуса, но решается.

    А бывает, приезжает клиент и говорит: "Слушайте, мне надо поменять внутреннюю гранату левого шруса. Бьёт колесо, полюбас из-за неё. Вот вам граната, она почти новая, мне так на разборке сказали, с японки сняли. Сколько смазки надо? У меня в багажнике хорошая графитка лежит, поставьте её. Пыльник? Старый оставьте, он целый ещё. И не нужно меня на новые хомуты разводить, я сам механик, всё знаю!".
    Дело заканчивается примерно так: "Эти гондоны полтора месяца назад поменяли мне гранату, а стук и биение не ушли! И вообще новый шрус уже захрустел и разваливается! Требую замены по гарантии или я иду в суд!".
    По итогу оказывается, что клиент где-то ушатал диски, и у него "бьёт", а гнилую гранату, снятую с десятилетнего утопленника и обработанную растстопом, вообще ставить не стоило.

    Это я конечно крайности описал, надеюсь, присутствующие не увидели в них себя :grin:
    Истина рождается в диалоге. Клиентам терпения, мастерам терпимости, всем вместе добра и взаимоуважения.
    Олеся, D3SceneUndead, Денис Ка и 3 другим нравится это.
  7. ASTeR!X Постоялец

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    Точки мы расставили. Я ожидал такой "бурной" реакции как от Вас, так и от других "свидетелей" :smile:
    Мы друг друга поняли, я никогда не говорю, что я всегда прав, я признаю свои ошибки, а вот со стороны "автосервисов" я такого признания , хотя бы частичного, никогда не получал - жаль.
    В Вашем случае я должен был сначала попросить Вас проверить на исправность аппарата, потом уже просить поменять его ?
    С новыми запчастями (с элементами электрики ) Вы тоже просто меняете и не проверяете ?
    Если помните, я говорил о процедуре проверки этого датчика(ранее извещал Вас что аппарат с разбора, Вы знали об этом), Вы её осуществили только после того как я приехал обратно , сняли и начали проверять (поплавок крутить вверх и вниз)... :smile: ведь это правда, признайте ? Пусть тогда все знают...чтобы таких категоричных,однозначных выводов обо мне не было
    Олень нравится это.
  8. ASTeR!X Постоялец

    Сообщения:
    175
    Симпатии:
    23
    Извиняюсь, что отклик с задержкой... не часто захожу...
    Да...наверное, на этом можно остановится, ведь я не отказываюсь от Ваших услуг, готов и дальше обслуживаться у Вас, если Вы конечно меня не записали в черный список :grin:
    Тем более не с этого я начинал
    Blind и Олень нравится это.
  9. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    В черном списке у нас пусто. На работоспособность не проверяли, и новые узлы электрические до установки не проверяем, но всегда учитываем такие ситуации и впредь будем внимательнее.
    Олень и ASTeR!X нравится это.
  10. IL72 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    4s4wx85cx64400569
    Телефон:
    9139113450
    добрый день! обращаюсь с просьбой! у мну есть авто Субару Трибека 2005г.в. вышел из строя передний датчик скорости (стоит в раздатке, в хвостовике, внутри) нигде не могу найти. есть ли возможность помочь такому горю?
  11. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.661
    Симпатии:
    888
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Forester SG 2.5 Turbo
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Как-то с темой промахнулись чуток.
  12. IL72 Пользователь

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    V.I.N.:
    4s4wx85cx64400569
    Телефон:
    9139113450
    да, думал в личку пишу)) и тем не менее вопрос как то можно решить?
  13. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Уважаемые господа и товарищи!
    Год назад приобрел Аут 2011 года, двигатель 2,5 атм, пробег сейчас 69 тыс. км. Машиной очень доволен, до этого три года рулил на форике 2007 года.
    Неделю назад ночью на трассе двигатель вдруг внезапно перегрелся. Обидно до слез! Нужен ремонт, как минимум - замена прокладок гбц. Может кто подскажет контакты хорошего сервиса или мастера по движкам, которым можно доверить серце авто???
  14. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.195
    Симпатии:
    8.615
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Да есть пару проверенных мест! :shuffle: очень качественно и не дорого!
  15. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Вспоминается "Брат-2": - "Молодой человек, мы груские друг-друга не обманываем!"
    • :grin:
  16. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    "Вот ты думаешь, что ты - сильный, а в чем твоя сила? ....А сила в правде..."
    Lesya и Денис Ка нравится это.
  17. SHu Модер

    Сообщения:
    14.036
    Симпатии:
    3.823
    Адрес:
    Замкадыш из Мытищ
    Авто:
    Subaru Tribeca 3,6
    Имя:
    Олег
    Телефон:
    +7-977-977-01-00
    Да, есть пара вариантов. Или в Шапокл-Моторс или в СТО Оппозит.
  18. Andu52 Активный пользователь

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    76
    Имя:
    Андрей
    Спасибо большое за ценную инфу, Олег! А то я было совсем раскис...так был уверен в своей машине, а тут здрасте...на ровном месте попал на кругленькую сумму...))
  19. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    Я вот всегда удивляюсь - неужели такая реклама работает? :unknown: Даже корпоративные машины не загонят на не проверенный сервис, а уж субаруводы свою любимую машинку просто так никому не отдадут! Нет бы познакомиться сначала лично, пообщаться...
    CTO_Goodman нравится это.
  20. Владимир757 Местный

    Сообщения:
    12.746
    Симпатии:
    6.483
    А правила форума почитать некогда?

Поделиться этой страницей