1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

Биение руля при торможении.

Тема в разделе 'Колеса и тормоза', создана пользователем barin, 18 фев 2014.

  1. barin Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Impreza
    Имя:
    Александр
    Связано ли это явление с тормозами точно не уверен, но после "лёгкой" ревизии суппортов и замены тормозухи биение уменьшилось значительно. Ко всему чувствуется, что при торможении тянет в право. При ревизии заметил, что цилиндры двигаются не ровномерно (2-х цлиндровый суппорт, перед) при нажатии на педаль.
    И ещё, при прокачке задних (и правый и левый), слышился звук в районе главного тормозного, типа "фрык-фрык", как будто пузырьки перекатываются. На передке такого небыло - тишина.
    Тормозные диски на вид почти новые, выработка до 0.2-0,3мм с каждой стороны, колодки тоже не плохи.
    Ежели есть размышления буду признателен. Спасибо.
  2. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    1.очистить внут. поверхность дисков от грязи(на мойке хорошо помой и проконтролируй как это сделали!!!) если после этого биение осталось то:
    а)замена дисков+колодки(обычно перед)
    б)не пожалей денег на ремкомплект супортов+замени заодно и тормозуху
    после вышеуказанных процедур обычно наступает(временно) счастье)
    Гульчитай нравится это.
  3. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Поддерживаю Александра.
    Увод в сторону - подклинивание одного из супортов. Колодки как съелись?


    Sent from
    Гульчитай нравится это.
  4. barin Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Impreza
    Имя:
    Александр
    Износ колодок около 25-30%, уводит только при торможении, причём, сильнее проявляется в начале езды, после 30 минут по городу реакция на торможение лучше, но всёже не то, что надо. Жидкость дот4 заменена. Буду брать ремкомплект (оригинал 58$ за всё), пескоструить, чистить, красить и т.п.
    Вот по поводу колодок, на них были (есть наверное на всех колодках) прицеплены жестянки, страшные-ржавые, так я их снял нафиг. Есть идеи чтоэто за жестянки и зачем они нужны, может зря снял?
  5. Гульчитай SubaruLady

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1.835
    у меня тоже руль бился в конвульсиях при торможении, особенно после прошедших заездов
    Шапокл заменил : диски, колодки, супорта перебрал, тормозную ждк-сть поменял и сейчас мой малыш нежен и ласков стал:shuffle:
  6. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
  7. Гульчитай SubaruLady

    Сообщения:
    1.594
    Симпатии:
    1.835
    ЭлЬ_ЯнтаR, :nerv: :mad: укушу
    ЙОДА нравится это.
  8. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    За колокольчик???
    Денис Ка нравится это.
  9. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Это вообще противоскрипные пластины. Не стесняйтесь их ставить а все остальное как выше написано.
    barin нравится это.
  10. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Кстати, биение при торможении в руль - 99 % веденые тормозные диски! Я убил брембы через 500 км новые, оттормаживал со 160 и уже на скорости около 40 влетаю в глубокую лужу и все, бьёт в руль, причём не кисло, ситуацию исправил токарный станок, по индикатору диски увело на 0,35 мм , приточил и все отлично стало, уже 3 года на них без проблем. Правда пробовал менять накладки, первые два торможения нормально, а потом опять бьёт.
  11. stryker Завсегдатай

    Сообщения:
    3.077
    Симпатии:
    1.714
    Это какие-то неправильные брембы. Или неправильные 160 :smile:

    Отправлено с моего...
  12. barin Пользователь

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    11
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    Impreza
    Имя:
    Александр
    Передок ещё и заскрипел. Пойду рыться в мусорке, искать ржавые железяки.
    Касательно дисков, думаю проточить по грамотному, они как новые. Надо искать "точильщика".
    Вчера проходил тех осмотр, по тормозам всё супер, акромя ручника на заднем правом. Разобрал, почистил слегка, подтянул - вроде держит.
  13. ЭлЬ_ЯнтаR прафЭссар

    Сообщения:
    3.589
    Симпатии:
    1.145
    Авто:
    SG-5
    Имя:
    Константин
    э, не за колокольчик не надо, совсем нельзя :evil:

    +1, брембы сдохли просто мгновенно, так колотило руль :%)
  14. Parovozzz понаехавший

    Сообщения:
    2.003
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Гражданин мира
    Авто:
    Forester SH 2.5 XT AT
    Телефон:
    8 926 953 5282
    Протачивать бесполезно, структура метала нарушена, при перегреве бить всё равно будет!!! я знають, пробовал брембы протачива))) за 1.5 месяца 2 пары дисков нах (брембо и цимерман) в итоге всё нах
  15. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    На самом деле тут как повезет. Одна импреза два года на проточеных проездила и нормально тормозила а следующий комплект не смогли вывести. Попробовать всегда можно
  16. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.262
    Симпатии:
    8.650
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    У мене всё нормально точится, по технологии обработки чугуна, поэтому потом нормально ходит, еще ни кто повторно не пришел и не сказал, что точить - это говно!
    Гульчитай нравится это.
  17. ЙОДА Зав.Хоз.

    Сообщения:
    9.674
    Симпатии:
    1.426
    Адрес:
    субарулэнд.рф
    Авто:
    отнял у Енота Caravan
    Как повезет. У нас своя металлообработка была с практически полным циклом кроме печи.
    Гульчитай нравится это.
  18. bunya Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    точить диски - моветон. Иногда, если искривление лиска не сильное, помогает сменить колодки и постараться плавно тормозить месяцок. Диск сам выпрямляется. Объяснить этого не могу, но лично данный процесс наблюдал, биения практически исчезли сами.
  19. TsiklovSB Активный пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    1
    V.I.N.:
    JF1SG65636H706528
    Имя:
    Сергей
    Телефон:
    9157950827
    Жестянки на колодках специально приделаны. Они же на внутренних колодках были? При износе колодок они начинают чертить по диску и раздается ужасный свист. Это для тех кто не следит за машиной. )))

Поделиться этой страницей