1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

БЕДА OUTBACK 2012

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем Жора, 18 июл 2019.

?

В чем проблема?

ДВС 1 голосов 100,0%
Вариатор 0 голосов 0,0%
Электроника 0 голосов 0,0%
Продавать 0 голосов 0,0%
  1. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.940
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    отремонтировать гораздо дешевле )
  2. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Ну я в этом не разбираюсь) Как там можно вместо шайбы установить подшипник, какой подшипник, насколько это надёжно...
  3. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.940
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Ну делают же и люди ездят. По цене нового оригинала можно раз 6 починить :smile: . А надежность понятие относительное, вот даже заводы лажают по полной, хотя умные инженеры, полигоны, тонны денег.
  4. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Прокатался с последнего сообщения без каких-либо проблем, все было четко. И как рекомендовали разгонялся до 30-40 и тормозил, и на холодную не до конца прогретую и на горячую и всяко разно - все идеально. А сейчас с линейки поехал, машину завёл, включил заднюю и даже успел отпустить тормоз как машина заглохла. Потом опять завёл и все нормально опять. Думаю был бы бублик глохла бы постоянно, а тут как-то странно все происходит. Допустим, что это не бублик, то что проверить???
  5. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Я считаю, что всё же бублик, но я не сервисмен и, естественно, могу ошибаться. Мне думается, что это начало и дальше будет прогрессировать. Авто при вышеуказанной проблеме с бубликом не всегда глохнет, иногда просто падают обороты, но заглохнуть не даёт. С похолоданием проблема проявится отчётливо - пока катайтесь так, или на толковый сервис...
  6. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Сдаюсь, в следующий понедельник ставлю снимать бублик и отправляю в другой город на ремонт. Много читал, в больших городах делают ремонт и люди довольны результатом. Как сделают отпишусь. До последнего не хотел верить в бублик, но уже без вариантов. Подсказали субариста в городе авторитетного, он сразу сказал - "Бублик меняй или делай и голову не сношай". Ориентир цены 15-16 рублей / около 100тыс тенге за все про все выйдет +/-. Самое обидное и хреновое во всей ситуации, что машину у друга брал и он субарика "нормального" продавал и, конечно, не знал о такой подставе, что вылезет. Вроде как взял бы у кого другого одно дело, а тут еще и каждый день на работе видимся))))
  7. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Ну эта проблема на дорестайловых BR давным давно известна - как правило, появляется на 90-100 т.км. У меня появилась на 97, я сразу к ОД и т.к. авто обслуживался исключительно у ОД (даже аккум менялся у ОД)))), то мне по Гудвиллу поменяли (доплатил только за 2 литра масла). Так что тут пенять не на кого)
    П.с. а 100 т.р. - это откуда такая стоимость вылилась?
  8. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Я в Казахстане живу. Не 100т.р., а 100.000 тенге, это около 16₽
  9. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    595
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    А, ну тогда всё понял)
  10. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Всем привет!
    Уже поднадоел, наверное, всем, но тут такое дело.
    Не срослось поставить на ремонт ГТР. Начались заморозки, было до минус -8, да и машина работала без нареканий, отпустил так сказать ситуацию.
    НО!!! Сейчас тепло стоит третий день до +25 и каким-то непонятным для меня алгоритмом машина опять начала троить. Не глохнет. Сейчас ехал с обеда, на ж/д переезде стою на D раз и провал оборотов до 300 где-то и опять выровнялись, поплавали немного, включил P и все нормально. Включил R опять провал. Я и ранее замечал связь с жаркой погодой, но что это конкретно не могу понять.
    Электрика? Датчик какой? С чем связано?
    Подкиньте пару советов.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.940
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    ну все же придется поставить на ремонт ГТР. Отпускать ситуацию не имеет смысла, только хуже будет.

Поделиться этой страницей