1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

БЕДА OUTBACK 2012

Тема в разделе 'Новых граждан Субаруляндии приветствуют тут', создана пользователем Жора, 18 июл 2019.

?

В чем проблема?

ДВС 1 голосов 100,0%
Вариатор 0 голосов 0,0%
Электроника 0 голосов 0,0%
Продавать 0 голосов 0,0%
  1. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Всем привет!
    Прошу помочь кто сможет хоть подсказать.
    Итак, сама проблема.
    Два месяца назад взял Outback 2012, 2.5 европеец. 1,5 месяца спустя начались проблемы.
    Не всегда, а иногда нестабильная работа ДВС при парковке, остановке на светофоре, даже заглох три раза.
    Генератор в норме, аккум тоже. У официалов были промыты форсунки и дроссель, заменены свечи и так как масло было на них, то сальники свечных колодцев и прокладки крышек клапанов. Три дня радовался - машина работала как часики. Потом начали проявляться симптомы опять - не такие грубые, но все же. Могу весь день ездить по делам, глушить и заводить и все четко. А может в любой момент начать трястись, обороты падают и прочее.
    Также с кондером езжу все супер, но бывает остановишься, муфта включится и начинают обороты от 600 до 900 плавать при ее включении и выключении. А чаще всего независимо от включения муфты обороты стабильны 800-900.
    А также бывает едешь 40км/ч, а обороты 2000об/мин, при условии, что в городе больше 1500 как правило не подымаются.
    Все это имеет не постоянный характер, то есть симптомы, то нет. С чего начать? Помогите.
    P.S. Чек не горит, масло и фильтра меняны
  2. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Начать с проверки катушек (у тебя же на каждой свече своя катушка? без вина от машины сложно угадать) и замера топлива, если все норм, то к диагносту, что бы логи писал и датчики проверял, без этих данных будет гадание на кофейной гуще.
  3. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.474
    Симпатии:
    8.720
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    В каком году на этих аутбеках решили проблему с гидротрансформатором ? Симптомы уж очень похожи ...
  4. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.807
    Симпатии:
    903
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Как раз с 12 модельного года пошли исправленные бублики
  5. Palych Партнер

    Сообщения:
    6.807
    Симпатии:
    903
    Адрес:
    Москва,ЮВАО
    Авто:
    Аутбек 2.5 Акпп
    Имя:
    Александр
    Телефон:
    495-973-97-03
    Но симптомов намного больше. От бублика просто глохла машина при остановке на уклоне, а тут нестабильная работа мотора... симптомы грязного дросселя, но его помыли.
  6. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.474
    Симпатии:
    8.720
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    Так он и глох ! Может с этим как раз и не решили ?!
  7. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    он глох только при остановке в D (после движения), просто так он не глох.
  8. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ, НО ПОКА ТИШИНА. ВТОРОЙ ДЕНЬ У ОФИЦИАЛОВ И НИ РАЗУ НЕ ДЕРНУЛАСЬ. И В ГОРКУ СТАВЯТ И С ГОРКИ, А ПОДЪЕМ У НИХ К ОФИСУ КРУТОВАТ ЧЕСТНО СКАЖУ - ИДЕАЛЬНАЯ РАБОТА ДВС))
  9. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    А так всегда, пока машина в сервисе, все ОК )))
  10. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Всем ещё привет! Проблему нашёл! Проблема была в новых свечах, не было родных и мне подсудобили Denso 20TT. Случайно в разговоре с продавцом в магазине обмолвился и мне он поведал, что я не первый кто погорел на этих свечах. Заменил и как часики. Всем спасибо!
    Palych нравится это.
  11. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Чудеса, свечки конечно не под этот мотор, но странно они себя вели.
  12. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    С 26 сентября 2013 года пошли исправленные "бублики".
    Есть бюллетень Субару - SUBARU
    СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ
    Публ. №SB13-106
    Издан: 28 октября 2013 г.
    (Регистрационный номер FHI U2013-099)
    Fuji Heavy Industries Ltd.
    Сервисный департамент
    Напечатано в Японии.
    Автомобили, оборудованные бесступенчатой трансмиссией TR690 (с двигателями 2.5L, 2.0L):
    Изменение технических характеристик гидротрансформатора и соответствующая процедура для устранения неисправности блокировки
    Применимость к системе:
    Бесступенчатая трансмиссия TR690
    Применимость к деталям:
    Гидротрансформатор (31100AB170, 171).
    В настоящем сервисном бюллетене приводится информация о введении в качестве запасной части гидротрансформатора (T/C), предназначенного для устранения неисправности блокировки, для автомобилей, оборудованных трансмиссией TR690. Кроме того, в приложенном алгоритме приводится процедура определения и устранения неисправности блокировки (падение частоты вращения коленчатого вала двигателя в результате задержки снятия блокировки).
    (1) Содержание изменений технических характеристик:
    С рынка сбыта поступил рапорт об износе упорной шайбы гидротрансформатора. В случае если износ шайбы прогрессирует, и масляный контур снятия блокировки в гадротрансформаторе сокращается более ожидаемого, существует вероятность того, что двигатель заглохнет и/или произойдет падение частоты вращения коленчатого вала двигателя в результате задержки снятия блокировки в момент резкой остановки автомобиля и т.п. По этой причине, для повышения сопротивления износу, упорная шайба заменена упорным игольчатым подшипником.
    (2) Соответствующая процедура:
    В случае поступления с рынка сбыта рапорта о случае остановки двигателя и/или падении частоты вращения коленчатого вала двигателя в результате задержки снятия блокировки, выполните, пожалуйста, следующие шаги в соответствии с прилагаемым алгоритмом. При наличии подозрений, что неисправность вызвана износом внутренних компонентов в гидротрансформаторе, замените гидротрансформатор новым, предназначенным для устранения проблемы, 31100AB171.
    В случае если предполагаемая неисправность вызвана другим фактором, переходите к пункту “Соответствующая рекомендованная процедура” в алгоритме.
    Неисправность снятия блокировки в
    результате износа внутренней шайбы в
    гидротрансформаторе, вызывающая
    остановку двигателя и/или падение
    частоты вращения коленчатого вала
    двигателя.
    Замените
    гидротрансформатор.
    Гидротрансформатор,
    предназначенный для
    устранения неисправности, с
    повышенным сопротивлением
    износу: 31100AB171.
    Деталь трансмиссии, предназначенная для устранения неисправности, применена на производственной линии с 26 сентября 2013 г.: Серийный номер трансмиссии: 633208 и далее.
  13. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Если разговор про Denso IK20TT, то они идут как аналог оригинальным 22401-АА730 (731) - на EJ253. Я на таких уже больше 30 т.км. наездил. Так что, скорей всего, просто "левые" свечи продали...
  14. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений

    По каталогу выходят - SIFR6A11
  15. Жора Постоялец

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    4
    V.I.N.:
    JF1BR9L95CG120812
    Авто:
    SUBARU OUTBACK
    Имя:
    Евгений
    Беда иная пришла. Не троит. Вроде сделал все что мог, однако, теперь заглохла на светофоре пару раз, но не я был за рулем, а супруга. Точно как было не скажу, но прошу советом помочь. Что еще проверить?, не хочу верить, что это бублику смерть приходит.
  16. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Если заглохла в момент остановки, то бублик, это же известный и признанный заводской брак.
  17. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Это артикул NGK - они же идут в оригинал и, на мой субъективный взгляд, выглядят уж как-то совсем простенько в сравнении с этими Denso, т.е. Denso исполнены солидней...
    Кстати, был удивлён, когда в оригинальной упаковке Субару лежали NGK без каких-либо упоминаний про Субару - например, в оригинал Мерседес идут свечи Boch, но с мерсозвездой на самой свече и в мерсоупаковке...
  18. Владимир00709 Постоялец

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    68
    Имя:
    Владимир
    Так надо самому проверить - отчётливо проявится при неполностью прогретом авто - разогнаться до 30-40 км и резко остановиться, если заглохнет, то всё понятно - гидротрансформатор - см. мой пост выше с сервисным бюллетенем. Исправленный "бублик" стоит около 60 т.р...
    П.с. мне ОД его меняли бесплатно по Гудвилу, но как я понял, на это можно рассчитывать если авто до 6 лет...
  19. Денис Ка 6 цилиндровый овосчь!

    Сообщения:
    11.474
    Симпатии:
    8.720
    Адрес:
    Сергиево-Посадский р-н
    Авто:
    ! Трибяка !
    Телефон:
    891670490 ноль семь
    А я говорил про бублик , не , не может быть !
    Владимир00709 нравится это.
  20. SkoGe Модератор-мизантроп

    Сообщения:
    11.941
    Симпатии:
    860
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Subaru Impreza STI OBK 05MY
    Так он и не говорил, что глохнет при остановке.

Поделиться этой страницей