1. Добро пожаловать на форум посвященный марке Субару! В настоящее время Вы являетесь гостем на нашем форуме.

    Зарегистрироваться или войти

    Став зарегистрированным участником, Вы получите полноценный доступ к общению, созданию блогов, альбомов, событий и многого другого!

АКПП!!!

Тема в разделе 'Legacy / Outback', создана пользователем Xlobus, 17 апр 2015.

  1. Xlobus Пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    V.I.N.:
    BH9035786
    Авто:
    Ланкастер
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9248904505
  2. Xlobus Пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    V.I.N.:
    BH9035786
    Авто:
    Ланкастер
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9248904505
    Кто-нибудь может, если есть, выложить мануал по АКПП на субы?
    С зазорами и всем таким))))
  3. Xlobus Пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    V.I.N.:
    BH9035786
    Авто:
    Ланкастер
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9248904505
    Всем привет))))))) выручайте умным советом!!!
    Сегодня АКПП выдала, при включенной R или D, стоя на месте, происходит пинок и машина глохнет. И так 4 раза. Ошибок нет, температура масла 70. Что это может быть?
  4. Xlobus Пользователь

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    V.I.N.:
    BH9035786
    Авто:
    Ланкастер
    Имя:
    Алексей
    Телефон:
    9248904505
    Приветствую. Решился заменить АКПП, подскажите пожалуйста с расшифровкой. Не могу полностью расшифровать (заменяемы или нет) TV1A4YKABB-WP и TV1A4YKAAB-WN
  5. Андрей Александрович Пользователь

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    2
    Имя:
    Андрей Александрович
    Нашел такую вот инфу( скопировал вставил с дрома, не умничаю я):
    Я дал подробно всю имеющуюся информацию по изменениям. Пусть она на английском, но там все написано.
    Не понятно получилось, раз так, своими словами.
    FHI гады. Кроме полной антипатии, ряд их издевательств над субароводами не выдерживают критики.
    Тем не менее.
    С 2006 года дексрона 3 нет. Есть дексрон 6. И связано это уже не с китобоями, как в случае исчезновения дексрона 2, а именно с мозгами коробок(как и отметил Юрий).
    Для правильного функционирования всего алгоритма переключений коробки необходима правильная ОБРАТНАЯ связь. Которая заключается в том, что мозги коробки по целому набору датчиков сверяют алгоритм переключений АКПП с БАЗОВЫМ алгоритмом, заложенным в мозге.
    Причем по группе параметров. В идеальном случае происходит задуманное. Коробка позволяет в нужное мгновение угадывать нужную скорость, не тупит, переключается не хаотично, удерживает в поворотах, при буксе нужный диапазон. В пробке не сходит с ума. Одним словом-именно то, что нужно.
    Рассмотрим случай не корректной обратной связи. Алгоритм переключений не совпадает с заложенным в ECU коробки, происходит именно то, что имеют сейчас большинство владельцев б/у пятиступок. Тупое животно, которое нужно подстегивать газом, вручную переключать передачи после пробок и букса. Это не адаптация, а расценивание ECU коробки НЕ ПРАВИЛЬНОГО переключения. Однако, заложенных карт в мозгах достаточно, чтобы это компенсировать. Но чем?
    ДА УВЕЛИЧЕНИЕМ НАГРУЗКИ!
    Замыкается порочный круг.
    Вульгарная меньшая вязкость, начало коррекции по обратной связи, термонагруженность, потеря еще большая кинематической вязкости, фрикционных свойств из-за разрушения не готовых к этому присадок, коррекция мозгами по обратной связи-кипение атф.
    Вот только между потерей свойств присадочного пакета атф и кипением проходит время. А мастер(владелец) может только увидеть "горелость" атфки.
    Возникает вопрос.
    Как определить потерю присадок атф своих свойств. Никак. Только химанализ :-(
    Как определить, что возникли показания к замене атф?
    Очень просто. Как только коробка затупит и заиграет своей жизнью и скаканет расход бензина. А если есть сопутствующие изменения в двигателе и его датчиках-мозгах?
    Тупик. :-(
    Вот и решили не играться в лотерею FHI, экономить деньги на гарантийных ремонтах и сделали такую спецификацию.
    Jmatic
    Чем особенным он отличается от обычных 6 дексрона и Т4?
    Базовым пакетом 4 группы.
    Чем он отличается от жиж с допуском 3 G, D matic?
    Как Вы прочитали-наличием присадок, позволяющих сохранить вязкостные характеристики атф больший временной период(примерно на срок замены атф) даже в условиях термонагруженности.
    Чем отличается жижа для пятиступок первой генерации от второй?
    Ничем!
    Это означает, что даже решение проблемы с охлаждением атф в пятиступке второй генерации, изменение передаточных чисел и использование более прочных материалов в ее изготовлении НЕ ЗАНИЗИЛО требования к атф.
    Вывод из того один-дело даже не в термонагруженности, а в СТАБИЛЬНОСТИ, которая позволит разорвать порочный круг и позволит мозгам найти оптимум переключений, не сжигающий и не разрушающий коробку.
    Пысы
    Все же было в ссылках :-( Даже на легасижити не было такого :-(
  6. sniper1972 Завсегдатай

    Сообщения:
    2.150
    Симпатии:
    1.880
    Адрес:
    замкадыш.....))))))
    Авто:
    мое: forester SJ. турбошушлайка
    Имя:
    Дмитрий
    эх....все хотят стабильности....:grin:

Поделиться этой страницей